ФЭНДОМ

Мародёры — враждебная группировка в Assassin's Creed: Единство. Были наняты Филиппом Роузом, которого в свою очередь нанял Наполеон, чтобы найти Некий артефакт, способный даровать невероятную мощь своему владельцу.

Поиск артефакта

В 1794 году мародеров наняли Филипп Роуз и Наполеон Бонапарт чтобы найти древний артефакт, который, по слухам наделял владельца невероятной силой. Артефакт располагался за бронированной дверью в Хранилище Сен-Дени, которое находилось рядом с гробницей королевской семьи. Чтобы открыть дверь нужно было найти ключ, который уже в скором времени оказался у мародеров. Но мародеры столкнулись с проблемой: в двери было несколько скважин, все, кроме одной подходящей, находились под напряжением. Ассассин Арно Дориан узнал о ключе, и выкрал его, попутно узнав, что люди Наполеона вступили в заговор с мародерами чтобы обокрасть Наполеона. Открыв дверь появляется Роуз с людьми и сбрасывает Арно в яму. Выбравшись из ямы Арно пробивается через толпу мародеров, убивает Роуза и забирает артефакт. Выходя из гробницы Арно видит, как мародеров массово арестовывает стажа.

После этого небольшая группа мародеров хотела ограбить сборщиков налогов, но Арно этому помешал.

Stream the best stories.

Get Disney+