ФЭНДОМ

Eraicon-UnityEraicon-Unity bookEraicon-Templars

Мари Левек — французская купчиха из старого французского рода Левеков, а также тамплиер. Советница Великого Магистра Ордена Тамплиеров Франсуа де ла Серра, а после его смерти стала советницей Франсуа-Тома Жермена.

Биография

Ранняя жизнь

Мари, ведущая свою родословную со времен Третьего крестового похода, обучалась в Ордене с самого раннего возраста. Когда её семья начала испытывать финансовые трудности, она, чтобы облегчить положение, вышла замуж в 1771 году за богатого Томаса Лобита. Лобиты, хотя и были зажиточным семейством, стремились быть признанными в качестве законных дворян, а сам Томас, соблюдая требования отца Мари, должен был взять фамилию жены.

В течение нескольких лет Мари полностью восстановила состояние её семьи. В конце концов она стала одной из официальных советников Франсуа де ла Серра. Дочь де ла Серра, Элиза, упоминала их как «Воронов» за «длинные чёрные пальто, тёмные фетровые шляпы и глаза, которые никогда не улыбаются». Они часто яростно спорили с де ла Серром и его женой Джулией о том, какие действия необходимо предпринять (особенно, когда дело дошло до короля Людовика XVI, которого Вороны хотели свергнуть). 

Изгнание Жермена

Когда Франсуа-Тома Жермена, высокопоставленного члена Ордена, должны были изгнать за его еретические взгляды, Мари оказалась единственной принявшей его сторону. Тем не менее Жермен был изгнан, а Мари чуть не лишилась места в Ордене за его поддержку. Когда впоследствии он посетил её дома и попросил о помощи, она согласилась без колебаний.

На протяжении многих лет число сторонников Жермена росло, а также росло и их влияние по мере присоединения к ним других людей (например, Лепелетье и Сивер). 5 мая 1789 года Мари и её коллеги-тамплиеры присутствовали на официальном принятии Элизы в Орден в Версале. На самом же деле они организовали возможность для Сивера и Короля Нищих убить де ла Серра после церемонии, что позволило им захватить власть и провозгласить Жермена новым Великим Магистром. 

Голодные времена

Когда король Людовик был арестован, Париж был в настоящем хаосе и Франсуа-Тома Жермен стал Магистром Тамплиеров, то он хотел усугубить положение Франции с целью захвата власти в стране. Задача Мари заключалась в том, чтобы заказать большие баржи зерна и доставить их в парижский порт. В таком случае если толпа голодных горожан увидит много зерна, то сразу же начнет большие забастовки и тогда Франция их точно не переживет. Она договорилась с агентами Тамплиеров и те привезли мешки зерна. Когда зерно доставили в порт, туда пришла сама Мари и убедилась, что приказы для агентов у капитана. Также Левек приказала капитану порвать один из мешков, чтобы зерно посыпалось по земле. Это было для подстраховки, чтобы бунт среди народа точно начался. В это время Ассассин Арно Дориан подслушал разговор Мари и капитана. Он убил капитана и украл приказы как только Левек покинула порт. По ним он узнал, что зерно складируют в Люксембургский дворец.

Смерть

Дворец Мари окружила большим количеством охраны и устроила там небольшую вечеринку. Когда ее муж узнал о ужасных планах Мари, то та закрыла его в одной из комнат дворца. Узников в дворце также сторожила стража, но Арно Дориан увидел торговца фейерверками, которого охранники Мари хотели ограбить ради пороха. Арно спас его убив обидчиков и договорился с ним, что тот сможет отвлечь внимание стражников фейерверками на заднем дворе. У торговца это получилось и в это время Арно освободил пленников, которые в итоге вырезали часть стражи Мари. Далее ассассин пробрался в сам дворец и взломал замок к двери мужа Мари, который также отвлек стражников своим побегом. Зерно не привозили в дворец и Мари начала что-то подозревать. Арно Дориан пробрался в главный зал и убил Мари Левек.

Stream the best stories.

Get Disney+