ФЭНДОМ

Максимо Барроса - молодой крестьянин и преданный Испанскому Братству ассасин Эпохи Возрождения, который вырос в той же деревне, что и Агилар де Нерха.

Биография

Врожденная ловкость позволяла Максимо бесшумно перемещаться и всегда действовать незаметно.

Он рос в обычной крестьянской семье, никто из его предков в Братстве не состоял, поэтому для Барросы единственным примером для подражания стал Агилар де Нерха. Юноша восхищался им и любил его, как старшего брата.

Максимо видел, как инквизиторы сожгли на костре родителей Агилара, и в полной мере смог ощутить горечь и гнев, которые испытал его друг.

Позднее Агилар, уже присоединившийся к Братству, вернулся в родные края и поведал Максимо о Кредо и о борьбе ассасинов с инквизицией. Барроса решил последовать примеру Агилара и тоже вступил в Братство.

в самой игре Максимо Барроса может одеть только балахон, а из оружие имеет пару скрытых клинков, которые также можно улучшить.

 Уникальность и специализация

В игре является ассасином обычной уникальности. Представитель класса Тень, по специализации Скрытность.

Навыки и умения

Владеет искусством скрытности. Может скрытно убивать противников. Использует Великое стремление, повышая показатели атаки и смертоносности.

Уникальный активный навык "Великое стремление", который повышает показатели атаки и смертоносности на 10-20% на 6-10 раундов в зависимости от ранга.

Активный навык скрытности на уровне знатока, позволяющий незаметно пробраться мимо врага (зависит от показателя проворства) и увеличивающий показатель проворства на 10-20% в зависимости от ранга.

Активный навык скрытного убийства на уровне новичка (на шанс успеха влияет показатель смертоносности). При скрытном убийстве повышает показатель смертоносности на 0-10% в зависимости от ранга.

Особые умения и пассивные навыки отсутствуют.

Снаряжение

Из всех видов оружия Максимо использует скрытые клинки, из которых в свою очередь может использовать все, кроме клинков пятого ранга. Максимально доступные орудия: совершенные зазубренные клинки и парные клинки.

Максимо Барроса носит средний тип доспехов. Из всех создаваемых в игре доступны только от первого до четвертого рангов включительно. Максимально доступная броня: совершенный чешуйчатый доспех и Кольчуга аристократа.

Из аксессуаров для Максимо доступны пояса, сумки и обувка от первого до четвертого рангов включительно. Из пятого ранга доступны только Ботинки мошенника.

Stream the best stories.

Get Disney+