ФЭНДОМ

Eraicon-LiberationEraicon-RogueEraicon-Templars

Мадлен де Лильтамплиер, жена Филиппа Оливье де Грандпре, мачеха ассассина Авелины де Грандпре.

Биография

Ранняя жизнь

Мадлен де Лиль родилась в Новом Орлеане в семье богатого торговца. Она вышла замуж за Филиппа Оливье в 1751 году ради укрепления семейных предприятий и посвятила себя воспитанию его дочери от предыдущего союза, Авелины де Грандпре, чтобы в будущем сделать из нее верную сторонницу тамплиеров.

Просчитав выгоду для себя, Мадлен тайно помогала освобождению и переправке рабов и даже свободных негров, включая Жанну, мать Авелины, из Нового Орлеана в рабочие лагеря на раскопках, посвященных поискам артефактов Первой Цивилизации.  

Последние слова

  • Мадлен: Почему?
  • Авелина: Можешь винить де Феррера за Чичен-Ицу, но я вижу тебя насквозь.
  • Мадлен: Дочь моя... Нет.
  • Авелина: Дочь! Лишь двое могут называть меня так. Одну ты изгнала, другим пожертвовала. Наперстянка. Это твоя "забота" и твоё "снадобье" убили отца. Почему? Потому что он никогда не любил тебя? А Жанна, моя мать? Ты украла её дочь, сослала её. Держала её в рабстве, даже когда отец освободил её. А теперь ты и мне уготовила ту же судьбу.
  • Мадлен: Ради всего человечества! Труд - вот цель, с которой тебя создали! Создали всех нас! Великая цель.
  • Авелина: Я. Не. Буду. Служить. Тебе. (протыкает Мадлен в живот скрытным клинком).
  • Мадлен: Нет!

Личность и характеристики

Интересные факты

Stream the best stories.

Get Disney+