Eraicon-Revelations.pngEraicon-Templars.png

Лоуренс Вашингтон... делец, политик из Виргинии, один из высших тамплиеров.
― Ахиллес Дэвенпорт в 1752 году

Лоуренс Вашингтон — американский военный, политик, плантатор, землевладелец. Является старшим сводным братом Джорджа Вашингтона, а также Мастер Тамплиер британского Ордена.

Биография

Первая половина жизни

Лоуренс Вашингтон родился в 1718 году в Вирджинии, в семье землевладельца Огастина Вашингтона. В 1729 году Лоуренс был увезен в Англии отцом, где получил образование. Здесь же его завербовал в Орден Тамплиеров Великий магистр Реджинальд Берч.

В 1738 году Лоуренс вернулся на родину, он занялся наблюдением за отцовской плантацией на реке Потомак, а также поиском артефактов Предтеч. В этом же году он первые встретив своего сводного брата Джорджа Вашингтона, которому было 6 лет.

Военная карьера и другие события

В 1739 году, по приказу британского парламента, в североамериканских колониях были созданы пехотные войска для урегулирования конфликта с Испанией на территории Вест-Индии.  Лоуренс Вашингтон прибыл на Ямайку в 1741 году и вскоре стал участником ряда операций британских войск — в Картахене, Новой Гранаде, Панаме и на Кубе. Большую часть потерь англичане несли из-за различных болезней, но Вашингтона они миновали. Вернувшись на территорию североамериканских колоний в конце 1742 года, Вашингтон стал командиром местной полиции в звании майора.

12 апреля 1743 года умер отец Лоуренса. Из-за этого Джордж стал смотреть на своего брата, как на наставника, который помогал ему во многих важных вопросах. Унаследовав отцовскую плантацию, Лоуренс переименовал её в Маунт-Вернон, в честь своего командира в Королевском флоте. В тот же год Лоуренс женился на Энн Фэйрфэкс, которая родила ему 4-х детей.

Мастер тамплиер

Через три года Лоуренс написал письмо Кристоферу Гисту. В нём он написал, что Орден нуждается в компаниях, выступающих в роли коммуникационной сети. Также он порекомендовал ему в помощь Уильяма Джонсона, который получил звание полковника среди воинов Лиги Ирокезов. Тем временем он попытается уговорить родню основать торговую компанию поближе к дому.

Планы Вашингтона продолжали осуществляться. Он завербовал Уильяма Джонсона и Сэмюэла Смита в Орден. В 1747 году он вместе с тестем и другими бизнесменами занялся налаживанием торговли с внутренними американскими территориями.

В 1750 году на подмогу Вашингтону был отправлен Джордж Монро, ибо замедленные поиски Частиц Эдема Бёрча не устраивали. В том же году Лоуренс поручил Гисту исследовать земли к западу от колоний и наладить там отношения с местными племенами, чтобы обеспечить тамплиерам союзы и торговые пути.

Артефакты Предтеч

После того, как у Лоуренса обнаружили туберкулез, он отправился на Барбадос, взяв с собой юного Джорджа. Когда тот подхватил оспу, Лоуренс отправился в Порт-о-Пренс по делам Ордена, где было Братство Макандаля.  21 ноября на Гаити произошло землетрясение. Вендреди был обречён на смерть из-за завала пещеры, поэтому Лоуренс перерезал ему горло, забрав два артефакта Предтеч. Об этому событии Вашингтон отправил письмо Гисту.

На обратном пути в Виргинию Лоуренса преследовал Адевале, однако легендарный ассасин потерял его след в Нью-Йорке.

Смерть

В июле 1752 года Лоуренс Вашингтон вернулся домой, в Маунт-Вернон. Туда ему привезли пневматическое ружье, а также был устроен праздник в честь его возвращения, где присутствовали тамплиеры: Сэмюэл СмитДжеймс Уордроп и Джек Уикс. Когда Джордж ушёл за бутылкой вина по просьбе брата, Лоуренс попросил тамплиеров оставить брата в покое, ибо Джордж не знал об Ордене. Также Вашингтон поручил Смиту и Уордропу охранять Шкатулку и Манускрипт Предтеч и раскрыть их тайны.

После встречи, Лоуренс пошел прогуляться по саду особняка, где встречал разных гостей. В это время его из толпы убил Шэй Кормак. Умирая Лоуренс Вашингтон сказал, что ассасин опоздал, а также поблагодарил за быструю смерть.

Последние слова

  • Лоуренс: Ты опоздал, Ассасин.
  • Шэй: Разрушить планы Тамплиеров никогда не поздно, мастер Вашингтон.
  • Лоуренс: Но мои планы... воплощаются в жизнь. Ты пришел сюда... а значит, у моих союзников есть время скрыться. Спасибо... за столь быструю смерть.
  • Шэй: А тебе спасибо, что раскрыл свои замыслы, коварный змей.

Интересные факты

  • В последние годы своей жизни Лоуренс болел туберкулёзом, возможно, от него и умер.
  • В 2015 году его имя оказалось в списке известных британских тамплиеров, которым пользовалась Изабель Ардан.
  • На уровне "Только по приглашениям" Вашингтона можно использовать в качестве щита против британских стрелков, но тогда произойдёт десинхронизация.