Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
Я найду тебя, Ярость Бури. По ту сторону судьбы.
― Локи

Локи — представитель древней расы ису, названный брат Одина, возлюбленный Алетейи и отец её детей. В германо-скандинавской мифологии известен как бог хитрости, озорства и обмана. Противостоял Одину, в тайне от него сумел записать своё сознание в Игдрассиль и возродиться в незримом по имени Басим ибн Исхак.

Биография

Эпоха ису

В какой-то момент своей взрослой жизни Локи женился на Сигюн. Но позже разочаровавшись в жене, Локи закрутил роман с бывшим дикастом Атлантиды, Алетейей, от которой у них родилось трое детей: Фенрир, Йормунганд и Хель. Один, правитель Асгарда, заключил Фенрира в тюрьму на основании предсказания Нексуса. В отместку Локи отравил сына Одина Бальдра омелой и издалека наблюдал, как Всеотец оплакивал своего сына.

Позже Алетейя была тяжело ранена, и Локи, желая спасти свою возлюбленную, перенес её разум в один из артефактов — Посох Гермеса Трисмегиста. После этого они узнают о седьмом методе предполагаемого спасения: при помощи особой сыворотки разум ису был может быть загружен в генофонд человека и возрождён в новом теле. Также они узнают о том, что Один похитил эту сыворотку.

Локи и Алетейя составили заговор, чтобы использовать этот план в своих интересах, хотя Локи заявил своей возлюбленной, что это займёт десятки тысяч лет.

В день Великой Катастрофы Локи пробрался в Зал Иггдрасиля и дождался, пока восемь доверенных лиц Одина загрузятся и уйдут, прежде чем нанести удар, убив всех присутствующих охранников. Затем Локи убил одного из последователей Одина, взял его маску и воспользовался сывороткой для перерождения себя.

Современность

Впоследствии, Локи перевоплотился в IX веке нашей эры, в теле Басима ибн Исхака и полностью получил над ним контроль. После чего, благодаря успешно сработанному плану, смог переждать несколько сотен лет в Сером и полностью восстановиться в 2020 году, благодаря силе посоха с Алетейей, который он получил буквально прямо из рук Лейлы Хассан.

Вернув себе посох, Локи отправился к могиле Эйвор и обнаружил там домик на колёсах — место, откуда команда Лейлы изучала ситуацию и работала с Анимусом. Познакомившись с Ребеккой и Шоном, он не стал скрывать своей сущности ису, но дал понять, что как и раньше, он продолжит путь ассассина, после чего попросил о встрече с главой Ордена — Уильямом Майлсом.

Славное местечко, Эйвор. Не все могут выбрать место для смерти. Победа была твоя. Не знаю, как так вышло. И всё же я жив, а ты нет. И я могу взять всё что захочу... твои воспоминания, твои навыки, твои тайны. Они все мои... Я использую их по назначению. Найду своих детей. И вновь соберу свою семью.
― Локи у могилы Эйвор, 2020 год

Интересные факты

  • Как и в случае с Гермесом, единого мнения о значении имени "Локи" до сих пор нет.
  • Возможно, что именно Локи являлся Кассандре в образе Гермеса Трисмегиста, пока та находилась в симуляции.
  • В эпилоге Assassin's Creed: Вальгалла Локи будет изучать память Эйвор при помощи Анимуса. Если после очередного погружения Локи выйдет из Анимуса и сядет на скамейку у дома — он увидит сидящую рядом Эйвор — следствие эффекта просачивания.
  • Локи, либо Алетейя, взломали Анимус Лейлы, из-за чего там появились аномалии с обрывками их воспоминаний. Если исследовать эти аномалии уже после смерти Лейлы, то участвовать в разборах собственной памяти будет сам Локи.
  • На данный момент Локи единственный живой ису.
  • Первый протагонист ису, если не считать Хави в воспоминаниях Эйвор.

Галлерея

Advertisement