Лейла Хассан — член Братства Ассассинов и бывший сотрудник Абстерго Индастриз. Вынужденно покинув компанию в 2017 году, ей предложил вступить в Братство Уильям Майлс.

Поначалу отказавшись от предложения, она работала с Ассассинами и в 2018 году стала лидером одной из групп. В этом же году её исследования воспоминаний греческого наемника Кассандры, помогли Ассассинам найти Атлантиду - комплекс Предтеч, где Лейла получила посох Гермеса из рук Кассандры.

Биография

Ранняя жизнь

Лейла родилась в Каире в 1984 году в семье Ашрафа и Зениаб Хассан. В 1986 году, когда Лейле было всего два года, она и её семья эмигрировали из Египта в Соединенные Штаты Америки,

Лейла пытается починить телефон в 1994 году

где окончательно обосновались в Квинсе, штат Нью-Йорк. Именно там Лейла выросла вместе с двумя своими младшими братьями, Рами и Кейденом. Через некоторое время Лейла получила американское гражданство через процесс, известный как натурализация.

В детстве Лейла часто сводила с ума своих родителей, потому что всегда разбирала свои игрушки, а не играла с ними. Также она не любила сюрпризы и предметы, которые, как ей казалось, имели что-то общее с волшебством. Повзрослев, Лейла начала проявлять склонность к нарушению правил, и ей не нравился строгий характер формального образования; всё это из-за того, что у неё был неприятный опыт наказания за игру по правилам. Это укрепляло ее существующую склонность сопротивляться чьему-либо авторитету.

В какой-то момент своей юности Лейла даже стала поклонницей группы "Rha Victoria". Она даже познакомилась с ними за кулисами после их концерта в Мэдисон-Сквер-Гарден в 2000 году.

После окончания средней школы отец заставил Лейлу поступить в аспирантуру, несмотря на её нежелание продолжать учебу, а также на её плохие оценки. Однако она начинала проявлять многообещающие инженерные способности, и это побудило её отца зачислить Лейлу в Калифорнийский университет в Беркли по направлению электротехники.

Работа в компании "Абстерго Индастриз"

Несмотря на старания отца, Лейла оставалась непривязанной к учебе; ей не нравилась учёба, и она часто конфликтовала с администрацией Университета, а также с другими студентами в общежитии из-за того, что в общежитии процветала крайне политизированная атмосфера.

Лейла в общежитии Университета в Беркли

Именно в это время она познакомилась с Софией Риккин, которая входила в состав делегации компании "Абстерго Индастриз", прибывшей в Калифорнийский университет с программой рекрутинга компании "молодые инноваторы".

София была заинтригована интересом Лейлы к новым технологиям и поэтому предложила ей работу в компании "Абстерго Индастриз", где она могла бы работать в лаборатории с Анимусом. И в итоге 21 марта 2006 года Лейла бросила университет и устроилась на работу в "Абстерго Индастриз", где сначала работала сотрудником отдела "Абстерго Фитнесс", а через некоторое время перешла в отдел "Исследований и разработок".

На протяжении многих лет Абстерго и София Риккин использовали некоторые идеи и разработки Лейлы, принимая их за свои, чтобы внести коррективы в Анимус; но Хассан никогда даже не догадывалась о принадлежности компании к Ордену Тамплиеров. Хоть Лейла и проработала в компании "Абстерго" почти одиннадцать лет, но больше всего на свете ей хотелось получить повышение по работе и перейти в проект "Анимус". Однако ей было отказано в этом предложении из-за её многочисленных нарушений протоколов Абстерго. Но Лейла все равно мечтала, что когда-нибудь перейдет в проект "Анимус" и станет "вторым" Уорреном Видиком, которым она восхищалась.

Переход в отдел Исторических исследований

В январе 2011 года в Каире и других городах Египта вспыхнули протесты против тогдашнего президента Египта Хосни Мубарака, и Лейла, чувствуя, что она тоже должна участвовать в этом, попросила отпуск в компании и вернулась на родину в Каир. Хассан присутствовала на демонстрациях на площади Тахир. Хоть её свободное владение арабским языком и было минимальным, но она сумела принять активное участие в революционной молодежной культуре страны. Лейла помогала своим новым друзьям общаться через социальные сети, а также взламывать цифровые устройства, несмотря на широко распространенную правительственную цензуру.

В июле 2013 года, после государственного переворота в Египте, Лейла неохотно вернулась в Америку, чтобы снова работать в "Абстерго Индастриз". Ей выдали её собственный портативный Анимус, но Хассан все равно перестала получать удовлетворение от своей работы. Лейла была также очень разозлена на Софию Риккин, так как у неё отсутствовала возможность профессионального роста; в итоге Хассан практически никак не общалась с Софией.

В течение следующих трех лет Лейла перешла на работу в отдел Исторических исследовании "Абстерго Индастриз", где её начальником стала Изабель Ардан.

Лейла в аэропорту Филадельфии перед отлётом в Каир

В это время Лейла познакомилась со многими высокопоставленными членами Абстерго, в том числе с Юхани Отсо Бергом, с котором она часто спорила за место на парковке. Однажды Изабель Ардан пригласила Лейлу в кафе, где познакомила её с новым офицером медицинской службы - Дианой Джири, которая стала со временем лучшей подругой Хассан; Лейла и Диана часто проводили праздники вместе и делились секретами.

В конце 2015 года Лейла узнала о гибели своей начальницы - Изабель Ардан; её смерть показалась Хассан слишком загадочной, поэтому она вместе с Дианой Джири стала собирать информацию о её гибели, а также о гибели других высокопоставленных сотрудников Абстерго и важных людей для Абстерго, чьи смерти были странными и засекреченными.

В 2016 году новым главой отдела Исторических исследовании, а следовательно новым начальником Лейлы, стал Саймон Хэтэуэй, а его заместителем доктор Виктория Бибо. Саймон несколько раз отправлял Лейле письма с благодарностью за работу, на что Хассан отвечала ему благодарностью, а также просьбами о том, чтобы он дал ей более серьезные и интересные задания.

Также в это же время Лейла тайно продолжала свою работу над модификации своей портативной версии Анимуса - Анимус HR-8; данная версия Анимуса имела возможность обрабатывать ДНК тех людей, кто не связан с ней, а также чрезмерно поврежденную ДНК. Она планировала представить свою новую версию Анимуса Софии Риккин, чтобы, наконец, стать частью команды проекта Анимус. Однако из-за нападения ассасинов на Реабилитационный центр Фонда Абстерго в Мадриде в октябре 2016 года все контакты с Софией прекратились. А в декабре 2016 года Лейла узнала о смерти отца Софии - Алана Риккина; Хассан отправила письмо Софии со словами поддержки, но ответа не было.

Задание в Египте

20 октября 2017 года глава отдела Исторических исследовании, и по совместительству начальник Лейлы, Саймон Хэтэуэй включил Хассан и её лучшую подругу Диану Джири в историко-тактическую команду для важного задания в Египте. Задание заключалось в том, чтобы найти и доставить артефакт особой важности во впадине Каттара.

Лейла находит мумию Байека

Прибыв на место, Лейла отправилась во впадину, в то время, как Диана Джири осталась в отеле и была с Хассан постоянно на связи через наушник. Затем Лейла прибыла во впадину и организовала там себе убежище; также она обнаружила, что артефактом особой важности оказалась мумия неизвестного человека. Хассан решила опробовать свою модификацию портативного Анимуса НР-8 на этой мумии, не ставя в известность своих начальников из Абстерго; Диана Джири была категорически против данной затеи, но затем Лейле удалось убедить её. Далее Лейла развернула Анимус и подключила его к мумии, оживя её воспоминания начиная с 48 года до н.э.; оказалось, что мумия принадлежала одному из последних Меджаев Древнего Египта Эллинистического периода по имени Байек. Диана Джири следила за показателями Лейлы и давала советы о препаратах, которые нужно было принимать для того, чтобы минимизировать побочные эффекты от длительного пребывания в Анимусе.

Лейла была в восторге от данного эксперимента, но сообщать в Абстерго она все равно не спешила, чтобы София Риккин снова не забрала себе это достижение. Через некоторое время, недалеко от мумии Байека, Лейла обнаружила мумию его жены - Айи, чей саркофаг обрушился вниз. Хассан взяла частицу ДНК Айи, чтобы воспроизвести в Анимусе её воспоминания, а также забрала из гробницы скрытый клинок Айи; всё это время Диана Джири просила Лейлу сообщить обо всех находках в Абстерго, но Хассан отказалась, чтобы самой во всем разобраться.

Лейла забирает скрытый клинок у мумии Айи

Затем Лейла вставила образец ДНК Айи в свой Анимус, которому нужно было время, чтобы восстановить ДНК и воспроизвести воспоминания. Через некоторое время Диана Джири связалась с Лейлой и сказала, что воспоминания Айи теперь можно воспроизвести, но их всего лишь несколько штук и воспроизвести можно было только эпизодично.

Через некоторое время Лейла вышла из Анимуса, так как её очень громко звала Диана Джири, которая рассказала, что в переулке около неё стоит фургон и это "Абстерго" нашли её; у Хассан же в этот момент проявлялись побочные симптомы от длительного пребывания в Анимусе. Диана кричала, что "Абстерго" всё таки узнали об их экспериментах с Анимусом и мумиями и теперь пришли за ними. Также Джири сказала, что ""Абстерго Индастриз" вычислили, что Лейла и Диана собирали засекреченную информацию об обстоятельствах гибели таких людей, как Изабель Ардан, Алан Риккин, Оливье Гарно и Дезмонд Майлс. В этот момент Лейла услышала в пещере мощный взрыв и услышала, что к ней врываются бойцы отряда "Сигма", после чего связь с Дианой прервалась.

Лейла с помощью скрытого клинка, который она взяла из гробницы Айи, а также с помощью способностей Байека, которые она приобрела из-за Эффекта Просачивания, незаметно убила всех агентов Абстерго, которые были посланы к ней в пещеру. Выбравшись на поверхность и убив последнего агента Абстерго, Лейла услышала по их рации, что отряд "Сигма" ворвались в номер отеля к Диане Джири и убили её;

Лейла убивает оперативника Абстерго

Лейла хотела помчаться к своей подруге, но тут началась песчаная буря, а также автомобиль Лейлы был сломан. После этого Хассан поклялась отомстить "

Абстерго Индастриз" за смерть своей лучшей подруги, а затем позвонила на номер Абстерго и записала обращение, адресованное Софии Риккин о своих открытиях. Далее Лейла решила ради памяти о Диане продолжить сеанс в Анимусе и узнать правду об Ордене Древних.

Лейла во время воспроизведения воспоминании Байека и Айи стала свидетелем их мести за своего сына, свидетелем Гражданской войны между царицей Клеопатрой и фараоном Птолемеем XIII, а также зарождением Ордена Незримых и их борьбы с Орденом Древних. Хассан догадалась, что Орден Незримых - это была прото-организация Братства Ассасинов, а Орден Древних - прото-организация Ордена Тамплиеров.

Книга Геродота

Поиски Игдрассиля

Предполагается, что после инцидента в Атлантиде отношения Лейлы с Киёси и Аланной были натянутыми. К маю 2020 года ее переназначили в новую команду с Шоном Гастингсом и Ребеккой Крейн. Спустя несколько месяцев в лесах Новой Англии они получили странное сообщение, которое привело их к могиле викингов в Северной Америке, датируемой девятым веком. Используя свой Анимус, Лейла смогла пережить воспоминания о норвежской воительнице Эйвор. Шон также поместил стабилизатор настроения на шею Лейлы, чтобы она больше не поддалась силе Посоха Гермеса.

Попала в ловушку Басима и застряла в отключенном механизме, позже погибла от радиации. Её сознание осталось в механизме Ису с читателем.

Интересные факты

  • Лейла — женское арабское имя, означающее «ночь», а Хассан — популярная арабская фамилия, означащая «сильная» и «хорошая».
  • Лейла — первый женский протагонист в современности, а также пятый женский протагонист. Первая была Авелина, вторая — Шао Цзюнь, третий — Иви Фрай, четвёртый — Айя, шестой — Кассандра, а седьмой — Эйвор.
  • Отец Лейлы, Ашраф Хассан, разделяет свое имя при рождении с Ашрафом Исмаилом, игровым директором Assassin's Creed: Истоки.

Галерея