Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-AC4.png

"Ла Дама Негра"

"Ла Дама Негра" — испанский легендарный корабль в юго-западном районе Карибских островов в секторе форта Серранилья. В золотой век пиратства наводил ужас на всех джентельменов удачи в данном регионе. Как и все легендарные корабли носил груз в 20000 реалов, но был потоплен Эдвардом Кенуэем.

"Ла Дама Негра", как и все легендарные корабли, имел более 100 пушек, стреляющих калеными ядрами, был крупнее любого линейного, однако, имел слабо защищенную корму. А также имел огромное количество мортир.

Тактика

Ударной силой этого корабля были многочисленные мортиры. Во время боя, он стремится развернуться боком, чтобы обстрелять своим сокрушительным бортовым залпом, при получении внушительного урона скрывается в тумане, чтобы потом снова резко атаковать мортирным залпом. Отличительной особенностью мортир этого корабля является то, что зона их поражения в виде кругов на воде не отображается. Поэтому, чтобы избежать попадания его снарядов, во время залпа из мортир, важно резко изменить курс "Галки", так как снаряды мортир всегда падают прямо по курсу корабля Кенуэя. Также, "Ла Дама Негра" отличается своим прочным бортом, неуязвимым для обычных ядер "Галки". Но играет на руку, то что Ла Дама ввиду брони неповоротлив. Уязвимыми местами легендарного корабля являются корма и палуба. Атаки сзади заставят сдвинуться громадину с места и открыть огонь калеными ядрами. Если есть возможность лучше не плыть возле борта так как ядра урона не нанесут, а Ла Дама за три залпа уничтожит Галку.

Advertisement