ФЭНДОМ

Eraicon-AC3

Лайл Уайт — доктор, проживающий в Поместье Дэвенпорт во время Американской революции.

Биография

Коннор нашел его в Бостоне, по просьбе Пруденс и Уоррена. С трудом забеременнев, Пруденс была немного обеспокоена и выразила надежду на то, что в поселке появится врач. В разговоре был упомянут доктор Уайт и место, где его можно найти.

Лаил Уайт обнаружился там, где и указали селяне, в совершенно непотребном виде и с бутылкой алкоголя в руке. Поначалу Коннора чуть не обругали, упомянув в разговоре некую историю, после которой жизнь доктора пошла наперекосяк и он начал пить.

После радостной новости от Коннора, что Пруденс наконец-то понесла, доктор Уайт искренне порадовался за Пруденс и Уоррена и согласился переехать в поместье, сказав, что смена обстановки — это то, что ему нужно.

Впоследствии, принимал роды у Пруденс, которую совершенно случайно обнаружил спешащий по своим делам Коннор, чуть ли не посреди леса.

Однажды доктор Уайт, попросил Коннора отправится в Бостон, для того чтобы лоялисты перестали распускать против него клевету.

Также доктор Уайт оказывал медицинскую помощь экипажу корабля "Аквилы", после Чесапитского сражения.

Интересные факты

Stream the best stories.

Get Disney+