ФЭНДОМ

Eraicon-AC4Eraicon-Blackflag-Book

Кэролайн Скотт-Кенуэй — девушка из знатной семьи, родом из Британии, Бристоля. Кэролайн буквально спасла Эдварда во время его драки за честь девушки-служанки.

Биография

Родилась в семье богатого торговца чаем.Жила в особняке с родителями на Хокинс Лейн. Однажды её служанку напоили и повели в постель.Она проезжала мимо и остановилась разобраться.Здесь она и увидела Эдварда,который тоже пытался спасти служанку.Это было их первое знакомство.Эдвард в неё влюбился.

Но не только он.Обри Хейг - сын богатого человека.Он часто пытался захватить её сердце.Один раз,на свидании,он показал корабль,названный в честь неё и предложил ей жениться на нём,но она отказалась.В конце концов случилась свадьба Эдварда и Кэролайн.

Но вскоре её муж пожелал больших денег.Затем он сказал,что ему надоела его фермерская жизнь, и он поплывёт на капере.

Кэролайн за него беспокоилась.Она даже спрашивала опасно ли каперство и не хочет ли он пойти в военный флот.В итоге муж настоял на своём,и кэролайн согласилась,но только на два года.

Затем она ушла из дома мужа,придя в родной особняк.

Она родила дочь от эдварда - Дженнифер.Однако дочь её мало видела - мать сильно хворала.В итоге болезнь погубила её.Последним её повелением стало отправить её дочь к Эдварду.

Интересные факты

  • Дочь Кэролайн - Дженнифер,однако Хэйтем сын новой жены Эдварда.Выходит они сводные брат и сестра.
  • Кэролайн появляется в кошмаре Эдварда на борту Галки.
  • Кэролайн - эпизодический персонаж.

Галерея