ФЭНДОМ

Культ Космоса — тайная организация, действовавшая в древней Греции во время Пелопонесской войны. Культ был поделен на ветви, в каждой из который были свои адепты. Каждую ветвь возглавлял Мудрец.

Культ Космоса был одним из предшественников Ордена рыцарей-Тамплиеров.

История

Основание

Культ Космоса появился после встречи Гермеса Трисмегиста и Пифагора, которые возглавляли Культ Гермеса. Несогласные со взглядами герметистов отколололись от них и стали называть себя Культом Космоса.

Греко-персидские войны

Культ поддерживали Ксеркса I во время его завоевательных походов полагая что он сможет объединить Грецию под одним правителем. Когда спартанский царь Леонид советовался с Дельфийским Оракулом, Культ предупреждал Леонида о том чтобы он не вмешивался в их планы. Не испугавшись угроз Культа, Леонид выступил против захватчиков, но в битве при Фермопилах погиб.

После этого, Культ решил пресечь родословную Леонида. Манипулируя Оракулом, Культ объявил что внуки спартанского царя обрекут Спарту на гибель и их нужно убить. Но план не удался и оба потомка выжили.

Пелепонесская война

Через несколько десятилетий, Культ начинает Пелепонесскую войну в надежде подчинить Грецию одним из городов-государств. В процессе они сталкиваются с мистией Кассандрой - потомком царя Леонида, которая срывает планы Культа по покорению Греции.

Основы и убеждения

Как и египетский Орден Древних и их будущее воплощение Орден Тамплиеров, Культ Космоса не является политеистическим и имеет деистскую систему убеждений. По словам Аспасии, нации в Греции были хаотичными, и Культ хотел использовать контролируемую войну, чтобы начать все с чистого листа и создать упорядоченную и единую греческую нацию, где больше не будет насилия, и люди будут двигаться в сторону более рационального и развивающегося общества, которое будет создано народом для народа. Для этого нужен мудрый правитель-философ.

Некоторые члены Культа поклонялись людям, у которых был ген Предтеч и считали что они полубоги, как Деймос.

Члены Культа

Призрак Космоса

Избранный

Глаза Космоса

Серебряная Жила

Делосский союз

Пелопонесский союз

Боги Эгейского моря

Почитатели родословной

Герои Культа

Союзники и марионетки

Интересные факты

  • Космос (κόσμος) — это слово, которое происходит от древнегреческого происхождения, и означает «порядок» и «мир», главным образом потому, что древние греки считали, что мир совершенно гармоничен и безукоризненно приведен в порядок.
  • Символ культа напоминает Горгонеон, щит с головой Медузы-Горгоны, украшенным на нем.
  • Мудрецы Культа не имеют ничего общего с Мудрецами - реинкарнациями Аиты, мужа Юноны.

Stream the best stories.

Get Disney+