Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
Я всегда бегу. Мне не хватает времени, чтобы ценить хорошие вещи в своей жизни. Айяр. Он подобен Богу, но все же я решила бежать.
― Куила, жалея о своем решении оставить мужа, 1536.

Куила — женщина из народа инков, которой удалось раскрыть заговор против императора Манко Инка Юпанки в XVI веке.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Племянница уважаемого часки (курьера), Куила решила оставить своего мужа в Куско в 1534 году, чтобы пойти по стопам своего дяди, мечтая однажды встретить императора. Несмотря на ее скорость и выносливость, Куила подвергалась насмешкам со стороны мужчин-часки, постоянно говоривших ей, что она не настоящий часки и ей нужно идти домой, где она будет хорошей женой. Исключением был Тури, начинающий часки, которого Куила обучала читать куипи.

В 1536 году, по словам испанца дона Гонзало Пардо, Куила была самой быстрой часки из всех, кого он видел.

Раскрытие заговора[]

В том же году, во время передачи куипи от более медленного мужчины-часки, Куила перехватила это сообщение, чтобы доставить его самой и доказать, что она лучше остальных. Однако, когда она прочла его, она случайно обнаружила заговор с целью убийства императора Манко, который в это время осаждал занятый испанцами город Куско. Решив предупредить своего императора об угрозе, она попыталась украсть лошадь дона Пардо, чтобы быстрее добраться до правителя. К несчастью, пьяный испанец проснулся и выхватил меч, угрожая ей, и сказав, что никто не может трогать его выпивку и его коня.

Однако в тот же момент, трое других часки, у которых она перехватила куипи, догнали ее и бросили камень прямо ей в голову. Это взбесило Пардо, который решил защитить ошеломленную женщину. Из-за того что он был пьян, он споткнулся и потерял сознание.

Но Куиле удалось сдержать нападавших до тех пор пока Пардо не пришел в себя и он не вырубил двух курьеров одним ударом. В то же время Куила душила последнего с помощью кипу. После короткого обсуждения они решили поехать вдвоем и Куила надеялась доставить сообщение императору как можно скорее.

Предупреждение императору[]

Позже, когда они сделали остановку в таверне чтобы выпить и дать лошади отдохнуть, Пардо взял кипу, отказался вернуть ее Куиле и рассказал что собирается спасти императора. Пока он собирался уйти, Куила ударила его сзади, но ей пришлось доставать сообщение оказавшееся под его тяжелым телом. Прежде чем она смогла достать его появилась группа конкистадоров. Они убили трактирщика, ударили Куилу и захватили её вместе с Пардо и драгоценным посланием.

Пока они были в плену у конкистадоров недалеко от места сражения, Пардо удалось спровоцировать их похитителя, Диего де Куэрво, и возникла потасовка, которая привлекла внимание инкских воинов, находившихся неподалеку. Благодаря этому они смогли убежать и добраться до Куско, но кипу была уничтожена. Куила была в ярости от того что она потеряла главное доказательство и обвинив Пардо в том, что он хочет смерти Манко разошлась с ним.

Охранники находившееся у входа во дворец не хотели ей верить, потому что у нее не было кипу. В отчаянии, Куила решила попросить помощи у своего бывшего мужа Айяра Акара. Она дождалась его возвращения в их бывшем доме. Она была рада увидеть его, несмотря на их расставание, и приготовила ему ужин прежде чем объяснить причины своего возвращения. Выслушав ее Айяр решил встретиться со своим отцом, Тути Куси, который был чиновником со значительной политической властью и одним из фаворитов Манко и заявил что Куила никогда не соврет ему, даже если он захочет чтобы она это сделала.

Однако, Тути Куси отказался поверить молодой женщине, он все еще был озлоблен на нее за то что, она бросила его сына и опозорила их семью. Ухудшил ситуацию пьяный Пардо, внезапно ворвавшийся на встречу. Не поверивший Куиле из-за отсутствия доказательств, отец Айяра пришел в бешенство при виде Пардо и обвинил девушку в том что она сговорилась с конкистадорами, приговорив их обоих к смерти.

Утром по пути к месту казни Пардо сказал что проник в испанский лагерь, находившийся недалеко от Куско, после того как расстался с Куилой. Там он узнал что испанцы объединились с инкским купцом, который и отправил то послание, которое перехватила Куила. Когда девушку притащили к Айяру для казни она поняла что тем предателем был Тути Куси - его контакты с испанцами объясняли откуда он знал имя Пардо и почему он даже не попытался предупредить императора о возможной угрозе. Айяр сначала отказался верить в то, что его отец предатель, но в итоге понял что она права, потому что его отца заботили только деньги и власть. Айяр признался что его любовь к Куиле вечна и убил троих воинов, отправленных его отцом вместе с ним. Находящийся в смятении Пардо, полагая что это провал, сказал Куиле оставить его и она вместе с Айяром отправилось на его лошади спасать императора.

Спасение Манко[]

Вернувшись в Куско Куила и Айяр проникли во дворец, пока инки были заняты празднованием Инти Райми, то есть зимнего солнцестояния. Добравшись до личных покоев Манко, Айяр отвлек стражу, пока Кила торопилась спасти императора, оставшегося наедине с Тути Куси. Увидев что Манко собирается выпить из кубка, данного ему Тути, Куила выбила кубок из его рук, думая что там яд. Но прежде чем она смогла поговорить с императором, ее вывели из строя стражники.

Тути Куси открыл свой истинный план раненой Куиле - он отправит скрытного убийцу к Манко и его страже, а сам притворится раненым этим убийцей. Когда убийца расправился со стражником и был готов сделать тоже самое с Манко, Тути Куси показал что его новый план состоит в том, чтобы убить Килу и притвориться, что она была убийцей. Внезапно, Пардо, поменявший свое решение и последовавший за ними в Куско, прыгнул на убийцу, помешав ему добраться до императора. Он кинул нож в его сердце, пока тот пытался убить Манко. Однако убийца все еще был в состоянии драться и они схватились между собой, после того как император потерял сознание.

Несмотря на рану, неутомимый убийца воспользовался своим преимуществом над Пардо и попытался задушить его, в то время как Куила освободилась от захвата Тути Куси, укусив руку, которой он затыкал ей рот, чуть не откусив ему палец. Поспешив испанцу на помощь, она бросилась на убийцу, после чего он вылетел в окно и разбился на смерть. Видя что его план разваливается на куски, Тути Куси попытался сбежать но был схвачен стражниками, которых привел его сын. Император в благодарность за свое спасение сделал Куилу своим личным посланником.

Позже, когда пришла пора прощаться, Пардо предложил Куиле присоединится к Братству и дал ей кипу с его именем, которую нужно будет предъявить ассасинам, если она когда нибудь примет его предложение и решит придти к ним.

Интересные факты[]

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement