Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Кузнец в Константинополе

Кузнецыторговцы, специализировавшиеся на изделиях из металла.

История

Профессия кузнеца всегда была одной из важнейших в человеческом обществе. Конечно, основным полем деятельности кузнецов было изготовление оружия и других принадлежностей для военных действий, но так же они трудились и над такими вещами, как ковка оград и посуда — предметах, используемых вполне в мирных целях.

Во время Эпохи Возрождения, как европейские (например в Италии), так и азиатские (в Константинополе) кузнецы предлагали своим клиентам отличную броню и оружие по сходной цене.

Ассортимент

Особые предметы

Несколько предметов могли быть проданы лишь определёнными кузнецами в определенных обстоятельствах.

  • Меч Альтаира — изготовлен кузницей в Монтериджони незадолго до осады города.
  • Боевой молот кондотьера — изготовлен для Эцио по заказу его дяди в кузнице Монтериджони. Это случилось, как только Эцио собрал пятьдесят перьев для Марии.
  • Наплечники и нагрудник Зойзенхофера — для получения нужно выполнить квест торговца в Риме.
  • Спада Лунга — для получения нужно выполнить квест торговца в Риме.
  • Меч Капитана — для получения нужно выполнить квест торговца в Риме.

 Интересные факты 

  • Во время осады Монтериджони, когда вы будете бежать на виллу, можно увидеть кузнеца, который стоит в лавке как ни в чём не бывало.

Advertisement