Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-AC2.pngEraicon-Revelations.png

Шаблон:WP-REALlink

ACOD Xerxes I of Persia.png

Ксеркс I (519 г. до н. э. - 4 августа 465 г. до н. э.), также известный как Ксеркс Великий — сын Дария I, ставший императором империи Ахеменидов во время греко-персидской войны. Как и его отец, Ксеркс был сильным союзником Ордена Древних.[1][2][3]

Биография

Как и его отец, Дарий I, Ксеркс I был сильным союзником Ордена Древних. [3]

Кроме того, Культ Космоса поддержал Ксеркса в его попытке завоевать Грецию, безуспешно пытаясь повлиять на царя Спарты Леонида, чтобы позволить Ксерксу завоевать землю с помощью марионетки культа Дельфийского оракула. В 480 г. до н. э. Ксеркс возглавил Второе персидское вторжение в Грецию. Перед переходом через реку Стримон Ксеркс приказал принести в жертву белых лошадей, а также похоронить заживо девять молодых женщин и мужчин. После этого его армия двинулась на встречу с войсками Леонида у огненных врат Фермопил в Малиде. [3]

Чтобы противостоять его тирании, персидская элита, состоящая из Артабана, Аморга и Пактия, сформировала и возглавила группу борцов за свободу против тирана.

В августе 465 г. до н. э., когда караван Ксеркса был атакован борцами за свободу, Артабан, выдавая себя за охранника короля, прокрался сзади и убил Ксеркса, отметив первое зарегистрированное использование Скрытого клинка.

Ему наследовал его сын Артаксеркс I. [3]

Ссылки

Advertisement