Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

AssassinLogo
Ничто не истинно, всё дозволено
― Кредо ассасинов

Кредо ассасинов, или просто Кредо, — кодекс правил и философии Ордена ассасинов, поддерживаемой с древности до современной эпохи. Он ограничивал запрещал убийства невинных, защищал и сохранял репутацию членов Ордена и его самого и был предназначен для установления мира не только внутри самого мира, но и внутри человека.

Символ веры начал формироваться в 47 г. до н. э., когда меджай Байек из Сивы и Айя из Александрии, соучредители Незримых - предшественников Братства ассасинов. В 30 году до н. э. Магас создал одноименный кодекс, в котором написал всю философию и смысл незримых, которые он услышал от Амунет.

Позже ассасины передавали Кредо устно из поколения в поколение, гарантируя, что его послание было доставлено и поддержано каждым членом Ордена ассасинов. Аль-Муалим, один из наставников Ордена, однажды заметил, что «они ничто, если они не соблюдают Кредо ассасинов».

В Кодексе Альтаира ибн Ла-Ахада было сказано, что Символ веры не может быть уничтожен, даже если все его последователи будут уничтожены. Далее он объяснил, что Символ веры был идеей, и даже если все записи о нем будут уничтожены, в конечном итоге он может быть заново изобретен другим.

Три Правила[]

Кредо ассасинов выделяет три основных моральных принципа, которые обеспечивают: успешность заданий, безопасность Братства и овладение эмоциями.

Не позволяй клинку поразить невиновного[]

Ассасины считают, что политические убийства и смерти коррупционных чиновников принесут мир и чувство безопасности простым людям. Убийство невинных граждан, которые не должны были умереть, может посеять раздоры и распри, которые губят имя ассасинов.

Скрывайся у всех на виду[]

Целью ассасинов является подкрасться к своей жертве скрытно, не привлекая внимания. В Средневековье убийства проводились в людных общественных местах. Появление ассасина, как будто из ниоткуда, с последующим убийством и исчезновением, производило большое впечатление на толпу.

Никогда не подставляй под удар Братство[]

Последнее и самое главное правило. Действия одного ассасина не должны подставить под удар остальных. Если ассасин был взят в плен, он не должен рассказывать что-либо, что может нанести Братству вред.

Четыре Противоречия[]

Действительно ли мы нарушаем правила ради всеобщего блага?
― Кодекс, страница 4

При составлении Кодекса, Альтаир заметил Четыре Великих Противоречия между действиями ассасинов и Кредо. Мы стремимся поддерживать мир, но наш метод – убийство. Мы стремимся просветить людей, но требуем подчинения господину и правилам. Мы стремимся разъяснить всем опасность слепой веры, но сами её практикуем. Мы действуем во тьме ради света.

Advertisement