ФЭНДОМ

Eraicon-AC1

Кража ― четырнадцатое воспоминание в пятом блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир подслушал разговор двух последователей Джубаира, которые говорили о спрятанных книгах его жены. Один из мужчин передал курьеру письмо, адресованное Джубаиру, в котором говорилось о проступке жены. Ассассин решает украсть его, полагая, что там находится важная информация о Джубаире али Хакиме.

Диалог

Встав в стороне, Альтаир подслушал разговор двух горожан.

  • Горожанин 1: Мы нашли место, точно по описанию.
  • Горожанин 2: Я думаю он этим сам займется и побыстрее. Лучше ничего не говорить остальным.
  • Горожанин 1: Мудрое решение. Честно говоря, я вздохну с облегчением, когда все закончится.
  • Горожанин 2: Уже скоро, мой друг, скоро. Скоро последний из них будет сожжен. Мальчик! Иди сюда!

Один из мужчин махнул курьеру.

  • Горожанин 2: Письмо все еще при тебе?
  • Курьер: Да.
  • Горожанин 2: Так ступай и доставь его. Тот, для кого оно предназначено, ты найдешь в медресе.

Альтаир последовал за курьером и украл у него письмо.

Письмо

Повелитель Джубаир!

Боюсь, ваши подозрения оказались верными. Мы проследили за ней, как вы и велели, и обнаружили, что книги у нее. Мы могли бы сами их забрать, но посчитали, что лучше вам это сделать лично. Она все-таки ваша жена.

Ниже нарисована карта, которая приведет вас к ее укрытию. Это небольшой сад, в котором нет ничего, кроме солнечных часов и скамейки.

Мне жаль, что так вышло. Это непросто, но я уверен, что вы сделаете то, что должно.

Искренне ваш, брат

Хаким

Итог

Альтаир получил письмо, в котором говорится, что Джубаир будет находится в небольшом саду и лично наблюдать за сожжением книг.

Галерея

Ссылки