Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2802
страницы

Косиегипетский гладиатор, живший в регионе зелёных гор в Киренаика в течение 1-ого века до н.э.

Биография[]

Коси был гладиатором, который с восьми лет тренировался под надзором Танисиса. В 52 году до н.э. Коси познакомился и влюбился в египтянку по имени Хеспер. Время спустя девушка забеременела их первым ребёнком, которым оказалась девочка, Зелика. Поселившись в районе зелёных гор Киренаbки, недалёко от озера, Коси был вынужден покинуть свою жену и дочь по зову долга, ведь он по прежнему оставался гладиатором на службе Танисиса. В 47 году до н.э. Хеспер забеременела вторым ребёнком. Коси решил перестать быть гладиатором и уделить как можно больше влияние семье, но договориться о свободе с Танисисом не получилось. Заключив союз с бандитами, Коси инсценировал своё похищение, после чего его никто нигде не видел.

Вмешавшийся в загадочную пропажу гладиатора меджай Байек из Сивы нашёл Коси, но тот не был рад встрече, потому немедленно атаковал Байека. В дело вмешалась Хеспер, не дав Коси натворить глупостей. Поняв сложившуюся ситуацию, Байек вернулся к Танисису и попытался с ним договориться, но тот добился своего, узнав, где скрывается Коси. Отправив в горы несколько римских солдат, те схватили гладиатора и привели его к Танисису. Байек помог убить солдат, после чего освободил Коси и дал тому возможность расквитаться с Танисисом. После его убийства Коси стал свободным и воссоединился с семьёй, а сына решил назвать в честь Байека, которому отдал свой гладиаторский щит.

Advertisement