Копьё Леонида

Копьё Леонида было артефактом Ису, принадлежащим спартанскому царю Леониду, а затем и его внуку/внучке. Говорят, что это копьё обладает потусторонними свойствами.

Неизвестно как, Копье попало в руки Леонида, царя Спарты. Во время битвы с персами царя Ксеркса, Леонид и триста спартанцев смогли сдержать натиск персов. В этот момент древко копья было сломано и позже он использовался дочкой Леонида Миррин, а позднее его внучкой Кассандрой/внуком Алексиосом в качестве кинжала.

Когда Копье Леонида находилось во владении Кассандры/Алексиоса, девушка/юноша смог(ла) найти на одном из греческих островов активную кузницу Ису, где, используя треугольные артефакты членов Культа Космоса, восстановил(а) былую мощь Копья.

В некий момент времени, несмотря на восстановление в кузне Ису, Копье сломалось и потеряло всю свою силу, став обычным наконечником копья на сломанной древке. Тогда Кассандра/Алексиос передал(а) Копье Леонида своему другу - Геродоту - "на память".

Позже Копье Леонида находит Лейла Хассан и используя ДНК Кассандры/Алексиоса, оставшееся на копье, настраивает свой Анимус на его/её воспоминания.