ФЭНДОМ

Eraicon-Revelations

Конец - только начало — первое воспоминание Клэя Качмарека в Черной Комнате.

Описание

Клей Качмарек исследует свои воспоминания о ключевых моментах его жизни.

Диалог

  • Уильям: Итак, мы определились. Бери то, что нужно, и уходи.
  • Проповедник: Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей.
  • Клей: И тогда мы стали выходить к доске и писать, кем мы хотим стать. Я хочу стать космонавтом, папа.
  • Гарольд: Нет, вы его слыхали? Парень хочет стать космонавтом.
  • Уильям: Клей Качмарек, мало кому выпадают такие шансы, как тебе.
    Покажи себя, новичок — и станешь одним из нас.
    Вместе мы защитим свободную волю людей от тех, кто хочет похитить ее у них.

Интересные факты

  • На похоронах, на стуле рядом с могилой, лежит газета. Заголовок гласит: "В Тибре найдено тело американца. Возможен суицид."
  • В комнате, где Уильям Майлс предлагал Клею присоединиться к Ассассинам, стены стилизованны под буквы еврейского алфавита; сверху до низу написано: "Dlila". Это отсылка к библейскому рассказу о Самсоне и Далиле.
  • На Острове, слева от дверного проема, на камне высечено: "Фрагменты - это выход."

Галерея

Ссылки