ФЭНДОМ

Ключи Альтаира, также известные как печати Альтаира — коллекция артефактов, содержащих воспоминания Альтаира ибн Ла-Ахада, их первоначального владельца. В полном наборе (пять ключей) они будут представлять доступ к библиотеке Альтаира в Масиафе.

История

Открытие Альтаира

В 1240-х годах Альтаир, находясь в изгнании в замке Аламут, изучал знания полученные от яблока. В ходе исследования Альтаир обнаружил что ключи содержат сообщение, но он не понимал кому, оно предназначено. В 1257 году во время осады Масиафа монголами Альтаир отдал ключи и кодекс гостившим в это время у него Маттео и Никколо Поло, чтобы они спрятали ключи в Константинополе, а кодекс в Италии. В сопровождении сына Альтаира Дарима они благополучно прибыли в Константинополь, где и спрятали ключи. Но одну печать он все же оставил себе.

Приобретение Эцио

В 1510 году Наставник Ассасинов Эцио Аудиторе да Фиренце узнал о существований этих ключей. Он решил отправиться в Масиаф и прибыл туда в середине 1511 года. Там же он узнал, что Масиаф захвачен тамплиерами, и дневник с местонахождением ключей находится в руках лидера тамплиеров Леандра. После долгой и кровопролитной борьбы Эцио удалось победить его и забрать дневник. Затем Эцио отправился в Константинополь, где раздобыл остальные печати, кроме той, что находилась у тамплиеров. Когда Эцио нашел все печати, он вместе с Софией Сартор отправился в Масиаф. Эцио открыл Библиотеку и зашел в нее, там он увидел скелет Альтаира, сидящий на кресле и держащий еще одну печать. После последнего воспоминания Эцио увидел сзади Альтаира Яблоко Эдема. Но он оставил его, говоря с будущим Дезмондом о том, что он уже стар и ему надо на "пенсию", и уходит.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+