ФЭНДОМ

Eraicon-Origins

Кларид, урожденный под именем Сеннефер - египетский гонщик на колесницах, член Венеты Синих в Канопусе, Египет, живший во времена правления Птолемея XIII.

Биография

Кларид, он же Сеннефер, жил в поселении Сива и часто соревновался в гонках на колесницах вместе с Байеком. Сеннефер также проявлял симпатию к Айе Александрийской, которая в конечном итоге вышла замуж за Байека. Сеннефер не был доволен своей жизнью в Сиве, потому как жаждал славы и богатств. С этой целью он покинул Сиву и переехал в Канопус, где начал карьеру гонщика на колесницах, став выступать под именем Кларид. Постепенно Кларид стал боготворить Икара, великого гонщика Прасины Зелёных, который выиграл запредельное количество гонок. Кларид же присоединился к Венете Синих, противостоящим Прасине Зелёных.

В 48 году до н.э. Кларид посетил мемориал перед ипподромом Лагеон, посвящённый Икару, скончавшемуся год назад. Там же Кларид воссоединялся с Байеком, находящимся в поисках информатора Аполлодора. Прежде чем завязался диалог между двумя старыми знакомыми, Байек увидел двух помощников Кларида, которые издевались над Никиасом, членом Прасины Зелёных. Кларид угомонил своих подопечных и сказал им, что Никиас оплакивает Икара. Позже Кларид пригласил Байека посетить городскую таверну, чтобы они могли поговорить и наверстать упущенное.

Той же ночью Байек присоединился к Клариду в таверне Канопуса, где они обсудили жизни в Сиве. Когда Байек находился на втором этаже, наблюдая за посетителями, к нему подошёл Никиас, предложив меджаю стать присоединиться к Прасине Зелёных. К этому моменту подоспел Кларид и попросил Никиаса уйти. Вскоре после того, как Байек и Кларид достаточно опьянели, мужчины покинули таверну, отправившись прогуляться. По пути оба начали рассуждать о новой жизни Кларида. Дойдя до статуи Икара, разговоры перетекли в дебаты, которые обострились, когда речь зашла о личной жизни Байека, в результате чего произошёл спарринг, закончившийся в конюшнях, где оба на следующее утро проснулись. Очнувшись, Кларид расспросил Байека о Никиасе и о том, что он говорил ему тем вечером. Байек ответил, что Никиас предложил ему присоединиться к Прасине Зелёных, как гонщик на колеснице. Перед уходом Кларид сообщил, что Байеку понадобится всё его мастерство, чтобы победить Венете Синих.

Stream the best stories.

Get Disney+