ФЭНДОМ

Eraicon-SyndicateEra-ACiEraicon-UprisingEraicon-Assassins

Киёси Такакура ― член Онмораки-Гуми, ячейки Ордена Ассассинов в Осаке, Япония.

Биография

17 декабря 2013 года Киёси охранял вход в штаб-квартиру Онмораки-Гуми, когда к нему подошли Гэвин Бенкс и Эммануэль Барраза и потребовали, чтобы он пропустил их к Наставнику. Киёси отказался пропускать их, поэтому Гэвин оскорбил Киёси и высмеял его стиль одежды. Киоши в ответ ударил Гэвина в лицо и начал драку. Некоторые Ассассины из японского Братства вышли подбодрить Киёси, когда он попытался проткнуть Гэвина своим Скрытым клинком.[1]

Вмешался Эммануэль и его ладонь оказалась проткнутой скрытым клинком. Эммануэль спросил Гэвина, какой первый постулат Кредо, на что Киёси ответил: "Не порази клинком невинного". Эммануэль снял с себя армейский жетон и показал на нем выбитый символ Ордена Ассассинов. Киёси убрал клинок и извинился перед Гэвином за то, что напал на него. Также он похвалил Эммануэля, который ладонью остановил клинок, отметив, что проявленная смелость достойна самурая.[1]

31 декабря Киёси сопровождал своего Наставника Саэко Мочизуки на борту корабля "Альтаир II", чтобы помочь экипажу собрать материалы для следующего путешествия и отпраздновать Новый Год. После тренировок, Киёси убедил Эммануэля присоединиться к доктору Стефани Чиу в местом караоке-баре.[1]

В 2015 году Киёси был отправлен Наставником в Китай, чтобы помочь китайскому Братству в поисках секретной лаборатории Альваро Граматики, который планировал воссоздать при помощи Плащаницы представителя расы Ису.[2]

Интересные факты

  • Киёси является поклонником гастрономии и всегда пробует блюда различных кухонь.[2]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Посвящение – Современное время
  2. 2,0 2,1 Assassin's Creed: Синдикат

Stream the best stories.

Get Disney+