ФЭНДОМ

Китайские Ассассины — китайское Братство Ассассинов, созданный примерно в 210 году до нашей эры.

История

Убийство Цинь Шихуанди

В 3-м веке до нашей эры, император Цинь Шихуанди, при поддержке тамплиеров, объединил Китай под свои знамена и стал первым императором, начиная с династии Цинь. Однако в 210 г. до н.э., ассассин Вэй Ю убил императора копьем, что сделало его одним из самых известных членов Ордена.

Чистка

В 15-м веке, китайских ассассинов возглавлял Фанг Хиаору. В 1402 году, императорский трон узурпировал новый император Чжу, при поддержке тамплиеров. В соответствии с новым указом, тысячи ассассинов были схвачены и казнены, в том числе сам Фанг Хиаору. Тем не менее, молодая девушка ассассин Ли Тонг и ученик-ассассин смогли избежать Чистки и украсть Яблоко Эдема. Ли посвятитла себя защите Яблока.

В 1424-м году Чжу пытался подавить восстание вблизи пустыни Гоби. Ли Тонг проскользнула в палатку Императора и убила его.

Распад Ордена

Спустя несколько лет ассассины спасли наложницу Шао Цзюнь. Позже, она и ее наставник решили спасти других наложниц, с которыми она росла. Когда они ворвались во дворец, Шао обнаружила большинство своих подруг убитыми с помощью Линь Чи (медленная смерть, посредством тысяч мелких порезов), по приказу племянника Дзенга, Дзянсина. Тогда Юн и ее наставник сбежали из дворца.

Дзянсин, который обладал худшими качествами Дзенга и не обладал лучшими, решил казнить любую оппозицию и все возможные угрозы его правления. Ассассины были первые в его списке, и согласно распоряжениям Дзянсина, большинство ассассинов в Китае было уничтожено. Те, кто выжили либо скрылись, либо сбежали на Запад. Шао Юн и ее наставник тоже сбежали, хотя они добрались дальше, чем большинство их братьев.

Направляясь в Италию, они стремились найти легендарного наставника Эцио Аудиторе да Фиренце, надеясь, что он поможет им восстановить Орден.

Методы

Assassin - Shao Jun - Utilizing her concealed knife

Шао, использующая свой Скрытый клинок

Методы китайских ассассинов отличались от остальных.

Они не носили Скрытые клинки, как все остальные. Вместо этого у них были наручи, стреляющие иглами. Находясь близко к цели, они могли всадить в неё несколько игл.

Кроме того, китайские ассассины носили Скрытые клинки в ботинках. Они использовались в специальных приёмах, в которых удары наносились ногами.

Главное достижение китайских ассассинов, в плане оружия, была верёвка с дротиком на конце, которая называлась Шэнбяо.

Внешний вид

Китайские ассассины были не очень похожи на всех остальных ассассинов. Они носили обычные китайские одежды, что делало их неузнаваемыми среди простых людей.

В Эпоху Возрождения ассассины носили капюшоны, а одежда почти всегда была не белая, а любого другого цвета, чаще всего черная.

Stream the best stories.

Get Disney+