ФЭНДОМ

Eraicon-Origins

Кенсаегипетская гладиатриса, подруга меджая Байека из Сивы, жившая во времена правления Птолемея XIII.

Биография

Ранняя жизнь

Кенса росла вместе с Байеком, потому обучила его охоте на диких животных. Дружба закончилась, когда для племени Кенсы пришло времени искать новый дом. Несколько лет спустя в 70 году до н.э. Кенса встретилась с Байеком, Айей и уличным мальчишкой Тутой в Фивах, когда будущий меджай пытался найти своего отца, Сабу. Им удалось узнать, что Менну, грабители могил, напавшие на дом Байека много лет назад находились неподалёку в Фивах. Вместе с Айей, Тутой, Сери и Некой (двумя членами семьи Кенса) Байек и Кенса начали охоту на Менну. В процессе поисков ответов Нека была схвачена и подвергнута пыткам, но всё же была спасена своими друзьями. Во время сражения Менна бежал на колеснице. Байек и Кенса бросились в погоню. Девушка сумела ранить беглеца, выстрелом из лука, входе чего Менна не справился с управлением колесницы и разбился.

Кенса узнала, что Сабу держат в яме на острове Элефантина. Девушке ничего не оставалось делать, как продолжить помогать Байеку в поисках его отца. Под прикрытием песчаной бури группа проникла на остров, но вместо Сабу был найден неизвестный сумасшедший. Из-за объявившийся охраны, группа была вынуждена бежать, но как оказалось, среди охраны Сабу скрывал свою личность. Бион, охотник за последнии меджаем, прибыл в ту же ловушку, оказался ранен, но сумел сбежать.

Поздняя жизнь

Во время визита Птолемея XIII в Сиву в 49 году до н.э. Кенса и её племя были взяты в рабство Люцием Септимием и его кланом, но всё же девушке удалось сбежать. Покинув Сиву, Кенса направилась в Крокодилополис, где в оазисе Файюм она встретила Феликса Марцелла, владельца арены, предназначенной для гладиаторских боев. Обучив Кенсу, Феликс сделал из девушки гладиатора. В 48 году до н.э. Кенса воссоединилась с Байеком, который прибыл в Крокодилополис в погоне за убийцей Шадьи и членом Ордена Древних, Крокодилом. Кенса помогла Байеку получить пропуск на арену, где они, сформировав команду под названием Защитники Сивы, стали чемпионами, победив братьев-гладиаторов Диовикоса и Виридовикса. После победы над ними, Кенса узнала истинную цель Байека и предложила ему помочь, но тот отказался.

На следующий день Кенса была нанята в качестве телохранителя Береника, но это Древнюю не спасло. Байек победил Кенсу, но не убил её, а вот Береника меджай приговорил к смерти.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+