Кассандра — наемник из Спарты, жившая во время Пелопоннесской войны. Через свою мать Миррин является внучкой спартанского царя Леонида.

Биография[править | править код]

В детстве она получила сломанное Копьё Леонида, которое являлось артефактом Ису и фамильной реликвией ее матери. Из-за ее происхождения на нее возлагались большие надежды. Но произошла большая трагедия и ее приговорили к смертной казни,  а ее собственный отец, Николаос, был настроен лично провести казнь.

Пережив наказание, Кассандра бежала в изгнание. Живя в Кефалонии она выросла наемником и ее домом стал корабль капитана Барнабаса "Адрестия".

Кассандра подружилась с орлом по имени Икар в какой-то момент своей жизни, и они много путешествовали вместе.

В 420 ые годы до н. э. Кассандра нашла Атлантиду с своего отца Пифагора, который передал посох Гермеса Трисмегиста и умер. Кассандра проходила вместе с жезлом испытание через разные симуляции. В итоге она уничтожала проект Олимп и стала свидетелем гибели Атлантиды. У Кассандры от Натака сына Дария был сын Элпидий. Он как и вся троица стали предками Айи и Хему. Кассандра "умерла" в 420 ые до н. э. но на самом деле она пропала в Атлантиде, ожидая своего потомка, которому и передаст посох. В 2018 году им оказалась Лейла Хассан. Кассандра передала посох и умерла по настоящему.

Интересные факты[править | править код]

  • Кассандра является одним из двух выбираемых главных героев Assassin's Creed: Одиссея, наравне с Алексиосом. Независимо от того, кого игрок выберет, у двух главных героев будет одна и та же история. Однако новеллизация видеоигры подтверждает, что Кассандра является каноничным героем.
  • У Кассандры есть шрам на верхней губе.
  • У Алексиоса и Кассандры одинаковый выбор персонажей с которыми можно завести романтические отношения. Это означает, что вы можете выбирать сексуальную ориентацию главного героя.
  • Если игрок выберет в качестве главного героя Алексиоса, то в роли избранной Культа Космоса Деймос будет Кассандра.
  • Согласно предрелизным тестам, выбор игроков между Алексиосом и Кассандрой составлял 50/50, однако, согласно статистике на январь 2019, лишь треть игроков предпочли Кассандру в качестве протагониста.

Галерея[править | править код]