Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Кассандра, она же Хозяйка Орла — мистия (наемник) из Спарты времён Пелопоннесской войны. Полукровка от расы людей и ису, обладательница Орлиного зрения. Через свою мать Миррин является внучкой спартанского царя Леонида.

Являлась хранителем посоха Гермеса, благодаря чему прожила более 2,5 тыс. лет.

Биография

Ранние годы

Кассандра родилась в Спарте, в 458 году до н.э. Её отцом был Николаос, талантливый спартанский полководец, а матерью — Миррин. С детства отец обучал девочку спартанским законам и добродетелям, также учил её владеть оружием. Николаос был настоящим примером подражания для Кассандры.

Кассандра получила сломанное Копьё Леонида, которое являлось артефактом ису и фамильной реликвией её матери. Ввиду происхождения, на девочку возлагались большие надежды.

Когда Кассандре было десять лет, родился её брат — Алексиос. Однако спартанский оракул убедила эфоров и самого Николаоса в том, что от мальчика лучше избавиться, принеся в жертву богам, иначе Спарту может ожидать неминуемая гибель. Было решено сбросить Алексиоса с высокой скалы, как того требовал спартанский закон. Кассандра, не желая мириться с волей оракула, уже во время жертвоприношения, внезапно столкнула со скалы эфора, в руках которого находился Алексиос. Другие жрецы и эфоры, разъяренные этим поступком, потребовали убить и Кассандру. Николаос вызвался единолично наказать дочь, и, схватив её за шею, сбросил со скалы. Однако девочка не погибла и смогла пережить падение. Как выяснится позже, чудом не погиб и Алексиос.

Пережив наказание, Кассандра бежала и добралась до лодки. Когда лодка пристала к неизвестному берегу, девочку нашел Маркос, торговец из Кефалинии, и приютил её. Живя в Кефалинии, Кассандра выросла и стала мистией (наемницей). Она сблизилась с Маркосом, опекавшим её все это время, а также с девочкой Фебой. В какой-то момент у Кассандры появился орёл Икар, с сознанием которого девушка могла связываться и обозревать мир его глазами. В честь этого Кассандре дадут прозвище Хозяйка Орла.

На Кефалинии

К 431 году до н.э. Кассандра стала, можно сказать, телохранительницей Маркоса, однако отношения между ними оставались чисто дружескими. В этот момент Маркос крупно задолжал главарю банды разбойников, Циклопу Кефалинии. Тот пытался добраться до Маркоса и его мистии любыми способами: угрожал Маркосу, посылал своих людей лично убить Кассандру, щедро платил головорезу по имени Талос за её голову. Также приспешники Циклопа похитили Фебу. Однако Кассандре удалось разобраться со взвалившимся проблемами, и пресечь всякие попытки разбойников подобраться к ней. Позже, узнав, что Циклоп вскоре прибудет в Кефалинию, Кассандра попыталась шантажировать его. Маркос рассказал мистии о том, что самой дорогой вещью для Циклопа является его обсидиановый глаз, находящийся, скорее всего, в логове разбойников. Девушка отправилась в логово банды, где перебила охранников, и украла искусственный глаз.

Через некоторое время, узнав, что люди Циклопа прибыли на восточное побережье Кефалинии, Кассандра отправилась туда и перебила прибывших. Там же девушка встретила таинственного мужчину, представившегося Элпенором из Кирры. Он похвалил боевые навыки Кассандры, и предложил ей выгодную сделку: мистия добудет для него саван Пенелопы, жены легендарного Одиссея, а он в свою очередь щедро заплатит ей. Кассандра отправилась на остров Итака, где, согласно мифам, жил Одессией, и отыскала саван. Когда же мистия вернулась обратно к Элпенору, ожидавшему её в городке Сами, в Кефалинии, тот щедро заплатил ей, и дал понять, что поиски савана были всего лишь проверкой. Он предложил девушке новый контракт: на убийство спартанского полководца по прозвищу Волк, в Мегариде. Мегарида находилась далеко от Кефалинии, потому Кассандре был необходим корабль, на который денег не хватало. Однако, благодаря удачному стечению обстоятельств, мистия узнала новости о Циклопе, как раз прибывшем в залив Клептос вместе со своими людьми. Это был отличный шанс навсегда избавиться от докучавших ей разбойников, и притом завладеть их кораблем.

Кассандра злит Циклопа Кефалинии

По прибытии в залив Клептос, Кассандра встретилась с Циклопом и его бандой на пристани. Не желая долго церемониться, мистия нарочно разозлила главаря разбойников, испортив его обсидиановый глаз, украденный ранее. Бандиты напали на Кассандру, но она одержала победу и сразила Циклопа. Также Кассандра освободила капитана корабля "Адрестия" по имени Варнава, и при разговоре с ним рассказала, что ей нужен корабль и команда. Варнава, в свою очередь, пообещал помочь ей и предложил встретиться в гавани Сами, где как раз находилась "Адрестия". Придя туда, Кассандра с Варнавой чуть было начали готовиться к отплытию, когда к ним пришли Маркос и Феба, чтобы попрощаться. Девочка стала просить Кассандру взять её с собой, однако мистия была вынуждена отказать Фебе ввиду её малого возраста. Варнава спросил Кассандру куда она держит свой путь, и та рассказала ему для чего ей нужно добраться до Мегариды. Капитан "Адрестии" сказал ей настоящее имя Волка из Спарты, и Кассандра поняла, что Элпенор заказал ей убить собственного отца — Николаоса. Это еще больше подогрело интерес девушки, и она незамедлительно отбыла в Мегариду.

Захват Мегариды

Подплывая к Мегариде, Кассандра заметила, что афиняне взяли в блокаду тамошний порт. Поскольку это мешало личным планам мистии, и она никак не могла иначе пришвартовать «Адрестию», Кассандре пришлось вступить в бой с небольшим афинским флотом. Уничтожив корабли афинян, и прорвав блокаду, Кассандра высадилась в Мегариде.

Спартанцы, сражавшиеся с афинянами на берегу, были удивлены тому как «Адрестия» расправилась в одиночку с противником, превосходящим числом. После боя Стентор, один из командиров спартанских войск, приемный сын Николаоса, выразил Кассандре благодарность за прорыв блокады. Однако, узнав, что Хозяйка Орла интересуется Волком из Спарты, отношение Стентора резко изменилось: он дал понять, что ей здесь не рады, ведь уже многие наемники пытались убить Волка. Все же Кассандра смогла убедить его и предложила свою помощь в захвате Мегариды. Стентор согласился и пообещал, что если она поможет им вытеснить афинян, то он организует встречу с отцом. Спартанец дал мистии распоряжение заниматься подрывной деятельностью в афинских лагерях: уничтожить припасы в порту Нисайя и похитить казну из крепости Герания. Также нужно было убить местного предводителя афинян, скрывавшегося где-то в Мегаре. Когда Кассандра справилась со всеми поручениями, она вернулась в спартанский лагерь и доложила Стентору о проделанной работе. Командир был рад вестям, столь положительным для его армии, и сказал Кассандре о приказе Волка разбить оставшиеся афинские силы. Кассандра приняла участие в битве за Мегариду, в ходе которой спартанцы одержали верх, и Мегарида была захвачена.

Кассандра и Николаос

После сражения Волк из Спарты вызвал Кассандру к себе, настаивая на том, чтобы она пришла к нему одна. Это разозлило Стентора, но он не мог пойти против воли отца. Николаос понял, что наемница, оказавшая им помощь в захвате Мегариды – его дочь, и потому не удивился, когда Кассандра, придя к нему, стала упрекать за содеянный отцом поступок. Перед мистией стоял выбор – убить Николаоса сразу, либо поговорить с ним. Во время разговора Николаос признал вину, а также рассказал Кассандре, что она с Алексиосом – его приемные дети. Удивленная Кассандра сначала не поверила Николаосу и стала задавать вопросы, но тот, не отвечая, советовал ей найти свою мать, Миррин. Также он предупредил её «остерегаться змей в траве». Мистия забрала у Николаоса его шлем, как трофей и доказательство для Элпенора, ожидавшего девушку в Фокиде.

Убийство Элпенора

Найдя Элпенора в Фокиде, Кассандра получила от него вознаграждение за выполненную работу. Элпенор хотел дать мистии следующее задание — убить Миррин, мать Кассандры. Девушка ответила ему резким отказом, и ей стало казаться подозрительным, что он так заинтересован в смерти её собственных родителей. Неудовлетворенный ответом мистии, Элпенор приказал своим людям покончить с ней, а сам скрылся. Кассандра победила напавших на неё солдат, а после — обыскала дом Элпенора, где нашла его личные письма и вещи. Из писем девушка узнала, что их встреча с Элпенором оказалась неслучайной, и что он активно занимается поисками Миррин.

Пытаясь найти Элпенора, Кассандра отправилась к Дельфийскому оракулу Пифии. У входа в храм Аполлона в Дельфах, Хозяйка Орла встретила Варнаву и Геродота. Кассандра была недовольна тем, что к оракулу образовалась такая большая очередь, и Варнава советовал ей просто пройти впереди всех — но не проливать крови в священном месте. Надавив на местного жреца, Кассандра прошла внутрь храма. Во время разговора с Пифией Кассандра узнала о некоем Культе Космоса. Оракул предупредила мистию, что у последователей Культа везде свои люди, и что лучше ей уходить. Храмовая стража прервала разговор, увела оракула и прогнала Кассандру. Девушка стала все больше подозревать, что её семья замешана в чем-то серьезном.

У храма Кассандру снова встретил Геродот, который рассказал о Культе Космоса подробнее, и все же посоветовал поговорить с Пифией наедине. Найдя дом Пифии в хоре Дельф, Кассандра пробралась туда, и Оракул рассказала, что Культ Космоса связал её по рукам и ногам, а теперь, скорее всего, убьет. Также Пифия поведала мистии о месте сбора Культа — в зале, под храмом Аполлона — и о том, где может скрываться Элпенор.

Кассандра прибыла в спартанскую крепость Фарсалы, где принялась искать Элпенора. Выследив его с помощью Икара, Хозяйка Орла нанесла удар. Однако жертвой оказался не Элпенор, а один из его людей, которому поручили дождаться и убить Кассандру. В письме, найденном неподалеку, мистия узнала о настоящем местонахождении Элпенора — он скрывался в Храме Змеи. Кассандра прибыла в нужное место, где вступила с Элпенором в схватку, в которой победила. Убив Элпенора, девушка забрала его одеяние и маску Культа Космоса, а также таинственный кристалл. Теперь Кассандра вознамерилась исследовать древний зал под храмом Аполлона, в котором собирались культисты.

Культ Космоса

Деймос испытывает членов Культа

Кассандра встретилась с Геродотом, и, переодевшись в наряд Элпенора, вошла в подземелье храма Аполлона. Геродот сказал, чтобы мистия потом нашла его в городе. Дойдя до зала, где собрались адепты Культа, Кассандре повстречалась неизвестная женщина, которая приветствовала её, приняв за нового члена Культа. Она рассказала Хозяйке Орла о Деймосе — их орудии, выполняющем грязную работу. но наивно считающем себя лидером. Пройдя дальше по залу, мистия узнала от остальных культистов, что они ищут родственников Деймоса — его отца, мать и сестру. Также Кассандра украла письма членов Культа. После, она подошла к небольшой светящейся пирамиде, расположенной на пьедестале в центре зала, и вставила туда последний, недостающий кристалл. Внезапно в зал вошел разъяренный Деймос, с отрубленной головой Элпенора в руке. Он заявил, что поскольку Элпенор мертв, среди культистов появился предатель, и для его раскрытия нужно использовать пирамиду. Деймос стал лично выбирать членов Культа и подводить к артефакту. Когда очередь дошла до Кассандры, она увидела их общее прошлое с Деймосом, и поняла, что Деймос — никто иной, как её брат, Алексиос. Самому Деймосу хоть и удалось раскрыть убийцу Элпенора, он отпустил Кассандру, возможно догадываясь, что она его сестра. Пока Хозяйка Орла покидала зал Культа, Алексиос подозвал другого культиста к пирамиде, и, сбросив на него вину, жестоко убил.

Найдя Геродота, Кассандра рассказала ему все сведения, известные о Культе — что культисты имеют огромное влияние в разных уголках Эллады, что в их подчинении Дельфийский оракул, который повлиял на развитие войны между Спартой и Афинами; а также о заговоре, готовящемся против афинского правителя Перикла. Геродот настоял, чтобы они вместе отправились в Афины, ведь там будет больше шансов узнать информацию о матери Кассандры. Также он захотел предупредить Перикла о заговоре, готовящемся культистами против него. Но прежде чем покинуть Фокиду, Кассандра и Геродот встретились в Фермопилах, где почти полвека назад проходило знаменитое Фермопильское сражение. Мистия достала Копьё Леонида, и ей с Геродотом пришло видение: они увидели героическую смерть спартанского царя собственными глазами. Геродот таким образом убедился в подлинности артефакта, принадлежащего Кассандре. Также ученый рассказал девушке о Первой Цивилизации, и обратился с просьбой отплыть на остров Андрос, где когда-то видел древние рисунки Предтеч. Кассандра согласилась, и они вместе отправились туда на "Адрестии".

Древняя кузница

Кассандра открывает храм Предтеч

Прибыв на остров Андрос, Кассандра отыскала там храм Предтеч – Древнюю кузницу. Чтобы попасть внутрь, мистия использовала Копьё Леонида и открыла им большую дверь. Артефакт снова показал Кассандре воспоминание, теперь уже из её детства: как мать отдала ей Копьё, после чего предупредила, что многие захотят заполучить его. В Древней кузнице мистия улучшила артефакт, после чего поклялась уничтожить Культ Космоса.

Выйдя из храма Предтеч, Кассандру остановила пролетевшая рядом стрела, выпущенная Деймосом. Таким образом Алексиос привлёк на себя внимание и заманил сестру на высокую скалу. Взобравшись туда, Кассандра радостно приветствовала Алексиоса, однако тот холодно встретил её радушие, и сказал, что они друг другу чужие. Деймос стал обвинять сестру, что это она сбросила его со скалы, а также говорил ей, что он – полубог, и Культ Космоса подчиняется ему, так как знает об этом. Кассандра убеждала Алексиоса, что нужно вместе искать Миррин. Однако Деймос не желал и слышать что-либо о поисках матери, и провоцировал конфликт. Так и не достигнув согласия, брат и сестра снова разминулись. Кассандра вернулась на борт "Адрестии", после чего отправилась в Афины.

Атлантида

В 420-е годы до н. э. Кассандра нашла Атлантиду и своего отца Пифагора, который умер после передачи ей посоха Гермеса Трисмегиста. Кассандра проходила вместе с жезлом испытания через разные симуляции. В итоге она стала свидетелем уничтожения проекта Олимп и гибели самой Атлантиды. Кассандра "умерла" примерно в 420-е годы до н. э. но на самом деле она более двух с половиной тысяч лет странствовала по миру, ожидая наследницу памяти, о которой говорила Алетейя. В 2018 году ей оказалась Лейла Хассан. Кассандра передала посох и, лишившись его поддержки, умерла по-настоящему.

Интересные факты

  • Кассандра является одним из двух выбираемых главных героев Assassin's Creed: Одиссея, наравне с Алексиосом. Независимо от того, кого игрок выберет, у двух главных героев будет одна и та же история. Однако новеллизация видеоигры подтверждает, что Кассандра является каноничным героем.
  • У Кассандры есть шрам на верхней губе.
  • У Кассандры от Натака сына Дария был сын Элпидий. Он как и вся троица стали предками Айи и Хему.
  • У Алексиоса и Кассандры одинаковый выбор персонажей с которыми можно завести романтические отношения. Это означает, что вы можете выбирать сексуальную ориентацию главного героя.
  • Если игрок выберет в качестве главного героя Алексиоса, то в роли избранной Культа Космоса Деймос будет Кассандра.
  • Согласно предрелизным тестам, выбор игроков между Алексиосом и Кассандрой составлял 50/50, однако, согласно статистике на январь 2019, лишь треть игроков предпочли Кассандру в качестве протагониста.

Галерея

Advertisement