ФЭНДОМ

Eraicon-Altair's ChroniclesEraicon-Assassins

Кадар — агент Ассассинов в Иерусалиме во время Третьего Крестового Похода Третьего Крестового Похода. Ему было поручено наблюдать за лидером Ордена Тамплиеров лордом Василиском.

Биография

Будучи рафиком Иерусалима, Кадар приставил как минимум одного ассасина ко двору правителя Иерусалима, а потому, когда в город прибыл Лорд Василиск, он смог собрать о нем полную и достоверную информацию. В 1190 году Кадара нашел ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад, который нуждался в информации о ключах к Храму Песка и местонахождении Василиска. Кадар оповестил Альтаира, что в этот день в правитель Иерусалима организовывает вечеринку за пределами дворца, где его будет сопровождать Василиск.

Подслушав разговор дворян в городских садах, Альтаир узнал, что вечеринка будет проходить на вилле Лакура. Затем Кадар показал Альтаиру тайный путь во дворец, а также попросил выяснить судьбу шпиона, исчезнувшего с появлением во дворце Василиска.

Исплнив просьбу рафика, Альтаир нашел шпиона. Его личность не раскрыли, но из-за бдительности Василиска он не мог отправлять сообщения.С его помощью Альтаир проник на виллу.