ФЭНДОМ

Eraicon-Reflections

AC Reflections Ionihòthe

Йонихьо в апреле 1796 года

Йонихьо — дочь Ассассина Радунхагейду, внучка Тамплиера Хэйтема Кенуэя и Гадзидзио, и правнучка пирата и Ассассина Эдварда Кенуэя. Она являлась самым младшим из троих детей Коннора, унаследовав от отца Орлиное Зрение.

Биография

В 1780 году Коннор женился на девушке из соседнего племени индейцев, в браке с ней у него родилось трое детей. В апреле 1796 года Коннор взял с собой Йонихьо, чтобы научить ее охотиться на диких зверей. Несмотря на традицию племени не обучать женщин, Коннор взял с собой младшую дочь, так как она унаследовала редкий дар.

Во время выслеживания оленя, девочка соскользнула со скалы и вывихнула себе лодыжку. Коннор попросил ее подождать, пока он ищет холодную воду, чтобы приложить ее к ушибленному месту.

Когда Коннор ушел, Йонихьо заметила волчьи следы и попыталась предупредить отца о присутствии хищника неподалеку. Отчаявшись, она взглянула на небо и увидела орла, который пролетал неподалеку. Установив связь с птицей, девочка при помощи крика орла смогла предупредить отца об опасности. Коннор смог вовремя убить волка, который напал на него, пока он набирал воду в реке. Исследовав тело, он обнаружил, что у волка была старая рана от выстрела мушкета. Вернувшись к Йонихьо, он был удивлен, что она знала о том, что на него напал волк. На вопрос Коннора, как она узнала, девочка указала на орла и сказала, что увидела его глазами. Коннор понял, что девочка обладает Орлиным Зрением, что придало ему стимул тренировать ее дальше.

Интересные факты

  • Имя Йонихьо в переводе с индейского означает "радуга".
  • Как и у Байека, Орлиное Зрение Йонихьо выражено в форме телепатической связи с животными, в данном случае с орлом.
  • Ожерелье, которое носит Йонихьо, ранее принадлежало ее бабушке Гадзидзио.