Trio 1.png

Эцио: "Вы... боги?"
Минерва: "Нет. Не боги. Мы просто пришли... раньше."
―Эцио Аудиторе де Фиренце и Минерва, 1499 год.[src]

ИсуПервая Цивилизация, так же известные, как Предтечи иногда упоминаемые как "Те, кто были до нас" ― гуманоидная раса, населявшая Землю до появления человечества.

Именно Первая Цивилизация создала человечество, а затем Частицы Эдема, чтобы им управлять. Люди, управляемые частицами, считали ису божественными существами.

Несмотря на то, что война с человечеством и вспышка на Солнце привела к полному уничтожению цивилизации, их наследие и технологии остались на Земле десятки тысяч лет спустя.

История

Сотворение Человечества

Мы сотворили вас по своему образу и подобию, мы сотворили вас, чтобы выжить.
― Минерва

Происхождение самой Первой Цивилизации неизвестно. В Assassin's Creed II Минерва упоминает лишь то, что они пришли до (человечества).

Человечество же было создано ими по своему образу и подобию в качестве рабочей силы. В то время как Минерва утверждает, что они создали людей, чтобы выжить, Юнона говорит, что они не были созданы для того, чтобы понимать мир; они были лишь стадом, способным удовлетворять лишь какие-то базовые потребности.

Внешне ису почти ничем не отличались от людей и даже могли давать совместное потомство (гибридов), что означает сильную генетическую близость. По сравнению с людьми, ису были менее выносливы и не столь плодовиты, но в то же время они обладали шестым чувством и очень развитой цивилизацией.

Контроль над людьми осуществлялся при помощи Частиц Эдема. Однако, существовали и люди (гибриды людей и Тех, кто был до), у которых был иммунитет к воздействию Частиц.

В Assassin's Creed: Одиссея (дополнение "Судьба Атлантиды") мы узнаём, что обычный человек может превратиться в полноценного ису, изменив своё ДНК при помощи специального устройства.

Война и Катастрофа

Несмотря на то, что Первая Цивилизация и человеческая раса долго жили в мире, между ними разгорелась война. Одним из её эпизодов является похищение Адамом и Евой Яблока Эдема.

Силы были практически равными: Первая Цивилизация ушла гораздо дальше людей в техническом развитии, но людей было в разы больше. Война ослепила обе стороны, и отвлекла их от "угрозы, надвигавшейся с Небес".

Катастрофа Тоба, показанная в Assassin's Creed: Откровения

В конце концов война прекратилась, но на Землю обрушился другой удар – огромная вспышка на Солнце обрушилась на Землю, уничтожив практически всех людей и их создателей. По словам Юпитера в Assassin's Creed: Откровения, после катастрофы выжило около десяти тысяч человек, и "куда меньше" представителей Первой Цивилизации.

Последствия

Хотя и люди, и Первая Цивилизация пережили катастрофу, других видов на Земле практически не осталось. Работая вместе, они восстановили уничтоженный мир, хотя люди и продолжали смотреть на своих создателей, как на богов. Несмотря на свое выживание, Те, кто были до, не смогли восстановиться полностью, и в конце концов вымерли. Однако, они знали, что практически уничтожившая Землю Катастрофа может когда-нибудь повториться, и они предприняли несколько шагов, чтобы предупредить следующие поколения: например, записывая голографические интерактивные сообщения для тех, кто входил в Убежища. В них Минерва предупреждала о грядущей катастрофе и о том, что спасение лежит в Храмах, которые были построены "теми, кто не был ослеплён войной".

Наше время

Несколько людей из нашей эры контактировали с Первой Цивилизацией.

  • Эцио Аудиторе да Фиренце в Ватиканском убежище, получивший сообщение от Минервы (предназначенное Дезмонду Майлсу).

    Минерва перед Эцио Аудиторе

    [1]. А также в библиотеке Альтаира, он получил сообщение для Дезмонда от Юпитера. В сообщении Юпитера рассказывается о том, как погибла Первая Цивилизация, а также о том, как спасти человечество в XXI веке.[2]
  • Радунхагейду с помощью "Хрустального шара" контактировал с Юноной.
  • Дезмонд Майлс в Убежище под Колизеем, контактировал с Юноной, которая затем заставила его убить Люси Стиллман, названную "крестом на горизонте", имея в виду то, что она предатель и может помешать Дезмонду и современным ассассинам осуществить их планы.[3]
  • Клей Качмарек (возможно, как Эцио Аудиторе) контактировал с Юноной, которая сообщила ему, что Люси предатель.

Вторая Катастрофа

В октябре 2012 года, Дезмонд Майлс со своими отцомШоном Гастингсом и Ребеккой Крейн проникли в Великий Храм, в котором они узнают, что чтобы попасть в внутренее помешение Храма необходим ключ, а последним кто видел его, был предок Дезмонда - Коннор Кенуэй.

Через некоторое время Шон обнаруживает, что источники энергии Храма подходят к концу и необходимо достать новые. Обнаружив источник в центре Манхэттена он посылает туда Дезмонда. По возвращению Дезмонд устанавливает источник и видит первые видения от Юноны.

В декабре этого же года Дезмонд узнаёт о местонахождении ключа, а так же устанавливает все возможные источники энергии. Достав ключ, ассассины проникают во внутреннюю часть Храма. Там их встречает Юнона, которая сообщает, что для спасения человечества Дезмонду необходимо дотронуться до пьедестала. Но, появившияся из пустоты, Минерва останавливает ассассинов и рассказывает, что дотронувшись до пьедестала они выпустят Юнону, которая стремится поработить человечество.

Однако, Дезмонд принимает решение и ценой своей жизни спасает человечество и освобождает Юнону. Вспышка на Солнце создала лишь незначительные землетрясения и создала перегруз электросвязи, но крупных жертв среди населения удалось избежать.

Наследие

Знание

Первое известное упоминание о Первой Цивилизации в истории человечества принадлежит Альтаиру ибн Ла-Ахаду, который упомянул их в Кодексе. Однако, следующее же появление Тех, кто пришёл до в человеческой истории состоялось спустя почти четыре века в 1499 году, когда Эцио спустился в Ватиканское убежище. К 2012 году тамплиеры из Абстерго Индастриз обладали достаточными знаниями о природе и технологиях Тех, кто пришёл до. В частности, они разработали на основе их технологий Анимус, а также точно известно о многократном использовании тамплиерами Частиц Эдема в течение истории. Также, через воспоминания Эцио Аудиторе и Альтаира ибн Ла-Ахада о существовании и возможностях Первой Цивилизации знали и современные Ассассины.

Потомки

Почему у нас есть эти способности, это дары? Потому что это у нас в крови!
― Клей Качмарек

Уильям Майлс упомянул, что у одного человека на 10 миллионов есть высокая концентрация ДНК Первой Цивилизации. Шестнадцатый предположил, что некоторые способности ассассинов заложены в их генах, и те люди, которые их имеют, являются потомками и людей, и тех кто их создал. Генетическая память самого Клея позволила ему узнать, что он является потомком самих Адама и Евы, из чего следует, что концентрация ДНК Первой Цивилизации в его крови была самой высокой. И он, и Дезмонд, и Эцио, и Альтаир обладали Орлиным Зрением. Предположительно, Леонардо да Винчи так же имел ДНК создателей, так как у него тоже оказался иммунитет к Яблоку. Также, Альтаир и Эцио имели возможность использовать частицы Эдема, в частности Яблоки Эдема и Посох Эдема.

Ису в современности

Локи, единственный живой ису в современности

  • Локи — реинкарнировался в теле Басима ибн Исхака. На данный момент единственный известный живой ису, имеющий тело. Судя по его словам в эпилоге Assassin's Creed: Вальгалла, его дети так же живы.
  • Алетейя — не имеет тела, однако полностью сохранила своё сознание в посохе Гермеса Трисмегиста. В настоящее время находится рядом со своим возлюбленным — Локи.
  • Фрейя — реинкарнировалась в теле матери Валки и, не дождавшись воссоединения с Одином, загрузила своё сознание в Игдрассиль, где находится и по сей день.
  • Аита — имеет возможность к бесконечной реинкарнии, его носители называются Мудрецами. В настоящий момент находится в сыне ДезмондаЭлайдже Майлсе.

Ссылки