ФЭНДОМ

Иниго Монтанес - вспыльчивый наемник и ассасин Испанского Братства.

Биография

Иниго Монтанес - внебрачный сын испанского аристократа и куртизанки. Его детство нельзя назвать беззаботным: когда умерла мать, Иниго пришлось покинуть Севилью и стать странствующим наемником.

Монтанес был прирожденным бойцом и в подростковом возрасте оказался в банде "Тихие волки", возглавляемой Альваро де Эспиносой. Он подружился с наемницей Андреа Кортес, разделявшей его желание разбогатеть, и проникся уважением к самому де Эспиноса. Со временем Иниго стал относиться к мудрому лидеру своей банды как к отцу. Вместе они сражались за испанских монархов и заработали больше денег, чем молодой человек мог себе представить.

Иниго устраивала такая жизнь, однако в какой-то момент его наставника стала мучить совесть, во время Реконкисты им пришлось совершить множество бесчестных поступков. Альваро попытался убедить своих людей присоединиться к ассасинам и сражаться не ради золота, но за более высокие идеалы. Иниго отнесся к этой речи как к предательству и решил продолжить свое дело в одиночку.

Со временем молодой человек осознал, что бросил свою единственную настоящую семью, и воссоединился с Альваро и Андреа под знаменем Братства.

Stream the best stories.

Get Disney+