ФЭНДОМ

Икар был самцом золотого орла, спутником спартанской мистии Кассандры.

Способности

Разведывательные способности Икара очень помогли Кассандре во время её путешествий. Кроме того, Икар помогал ей, нападая на тех, кто преследовал её, и отвлекая людей-врагов Кассандры по её приказу.

Если Кассандра охотилась, Икар время от времени бросался вниз, чтобы добыть себе добычу.

Интересные факты

  • Икар функционирует в основном так же, как и Сену из Assassin's Creed: Истоки; главное отличие заключается в том, что Икар может ранить и даже убивать людей самостоятельно, в отличие от Сену.
  • Икар может быть назван в честь Икара, который пролетел слишком близко к Солнцу и упал насмерть в греческой мифологии.
  • По мнению многих людей, Икар - это "орёл Зевса", что дает Кассандре её эпитет "Носитель Орла".
  • Естественная продолжительность жизни золотого орла составляет 30 лет, если бы Икар наблюдал за Кассандрой с момента её рождения, он мог бы приблизиться к концу своей жизни к 422 году до нашей эры.
  • Когда Кассандра встречает Лейлу в Атлантиде, она уже упоминает, что Икар давно умер.
  • В рекламном ролике на загрузочном экране упоминается, что Икар был " частью семьи (Кассандры) еще со времен Спарты."

Stream the best stories.

Get Disney+