Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Икар — самец золотого орла, спутник спартанской мистии Кассандры.

Способности

Разведывательные способности Икара очень помогли Кассандре во время её путешествий. Кроме того, Икар помогал ей, нападая на тех, кто преследовал её, и отвлекая людей-врагов Кассандры по её приказу.

Если Кассандра охотилась, Икар время от времени бросался вниз, чтобы добыть себе добычу.

Интересные факты

  • Икар функционирует в основном так же, как и Сену из Assassin's Creed: Истоки; главное отличие заключается в том, что Икар может ранить и даже убивать людей самостоятельно, в отличие от Сену.
  • Икар может быть назван в честь Икара, который пролетел слишком близко к Солнцу и упал насмерть в греческой мифологии.
  • По мнению многих людей, Икар - это "орёл Зевса", что дает Кассандре её эпитет "Носитель Орла".
  • Естественная продолжительность жизни золотого орла составляет 30 лет, если бы Икар наблюдал за Кассандрой с момента её рождения, он мог бы приблизиться к концу своей жизни к 422 году до нашей эры.
  • Когда Кассандра встречает Лейлу в Атлантиде, она уже упоминает, что Икар давно умер.
  • В рекламном ролике на загрузочном экране упоминается, что Икар был " частью семьи (Кассандры) ещё со времен Спарты."