ФЭНДОМ

Изабель Ломелин - новобранец в Испанском Братстве ассасинов.

Биография

Родилась в скромной испанской семье торговцев и получила хорошее образование.

Будучи настоящим гуманистом, она верила, что рано или поздно войнам наступит конец. Она любила книги и тянулась к знаниям, поэтому проводила дни в старых книжных лавках и монастырских библиотеках в поисках редких сведений.

Эта страсть свела Изабель с загадочным ассасином по имени Мария: та увидела в девушке огромный потенциал и решила, что испанка идеально подходит Братству. Они подружились, и Мария предложила Ломелин стать ассасином.

Заинтригованная Изабель согласилась: она подумала, что защищая идеалы Братства, сможет раскрыть все его секреты.

 Уникальность и специализация

В игре является ассасином обычной уникальности. Представитель класса Специалист, по специализации Лечение.

Навыки и умения

Опытный лекарь, который может исцелять членов отряда. Воодушевляет членов отряда, увеличивая их проворство и смертоносность. Может прокрасться мимо противников.

Уникальный активный навык "Хранитель знаний Верных клятве", повышающий показатели смертоносности и проворства выбранного ассасина на 7-21% на 6-8 раундов в зависимости от ранга.

Активный навык скрытности на уровне новичка, позволяющий незаметно пробраться мимо врага (зависит от показателя проворства) и увеличивающий показатель проворства на 0-10% в зависимости от ранга.

Активный навык "Военный лекарь", позволяющий оказывать медицинскую помощь в любой ситуации. Восстанавливает от 7 до 21% здоровья цели в зависимости от ранга. На пятом ранге дополнительно с вероятностью 25% может восстановить 15% здоровья следующие 4 раунда.

Активный навык разведки, показывающий случайную комнату.

Особые умения и пассивные навыки отсутствуют.

Снаряжение

Из всех видов оружия Изабель предпочитает короткие мечи, из которых доступны от первого до четвертого ранга включительно. Единственный короткий меч пятого ранга доступный девушке: Чинкуэда скорости.

Изабель Ломелин носит легкий тип доспехов. Из всех создаваемых в игре пирату доступны от первого до четвертого рангов включительно. Из доспехов пятого ранга Изабель может носить только Плащ восстановления.

Из аксессуаров для девушки доступны пояса, сумки и обувка от первого до четвертого рангов включительно. Из пятого ранга доступна только Сумка целителя

Stream the best stories.

Get Disney+