ФЭНДОМ

Иерусалим — город, расположенный между Средиземным и Мертвым морем.

История

Поиск Чаши

В 1190 году ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад посетил город дважды. Во время первого своего визита, он пришел к Кадару — главе Бюро в городе, и попросил информацию о Василиске — великом магистре тамплиеров, Альтаир должен был его убить. Кадар сообщил Альтаиру, что тамплиеры встречаются на вечеринке у Царя, там и будет Василиск.

Прыгая через крыши Иерусалима, Альтаир дошел до Садов. Альтаир подслушал разговор, и узнал что Айман один из гостей. Альтаир преследовал Аймана, и наконец-то допросил его, Айман сообщил ему, что вечеринка будет на Вилле к северу от сада.

Альтаир разведал виллу, и обнаружил, что единственный вход на виллу — парадный вход, охраняемый несколькими солдатами. Альтаир попытался обойти солдатов, и пошел через крышу виллы, там он стал на деревянную платформу, которая сломалась и он упал вниз в Виллу. Несколько охранников заметили Альтаира и решили напасть, однако Альтаир их быстро убил, затем Альтаир встретился с информатором Кадаром в Вилле.

Информатор сообщил Альтаиру, что существует скрытый проход чтобы выйти из виллы незаметно. Он также рассказал Альтаиру, что есть старый механизм, который открывает вход в секретный проход. После получения информации, Альтаир ушел от информатора и продолжил изучать виллу.

Дойдя до входа в коридор, Альтаир убил охранников и активировал механизм. Затем он пошел в секретный проход. Альтаир столкнулся с еще одним механизмом, ему удалось активировать и этот механизм. Пройдя проход, Альтаир пришел к каменной стене и активировал секретную дверь.

Выйдя из прохода, ассассин увидел свою цель — Василиска. Увидев Альтаира, Василиск глазами дал вызов и приготовился к поединку с ним. Однако, Альтаир не хотел драться с тамплиером, а просто хотел взять ключ. Василиск напал на ассассина, Альтаиру удалось отбиться от нападения и взобраться на спину, и снять ключ с его шеи. Ассассин сбежал с виллы.

После бегства из виллы, Альтаир вернулся в бюро, где он столкнулся с тамплиерами, которые собирались убить Кадара. Альтаиру удалось спасти рафика и убить тамплиеров. Кадар дал Альтаиру карту, где показан Храм Песка, к которому тамплиеры идут. Альтаир покинул Бюро и отправился искать Храм.

Девять целей

Альтаир вернулся в Иерусалим в 1191 году. Третья цель Альтаира был Талал — работорговец, который проживал в богатом районе города и продавал рабов.

После сбора информации Альтаир пришел в Бюро, а после разговора с Маликом, Альтаир пошел к подвалам, где держали рабов и зашел туда. Он увидел их, они просили о помощи. Зайдя в зал, на Альтаира прицелились лучники Талала. Затем вышел сам Талал. После разговора он сбежал, а Альтаир убил охранников и лучников и побежал за Талалом. Наконец, догнав его, Альтаир его убил.

Несколько недель спустя Альтаир вновь посетил город, на этот раз чтобы убить Мажд Аддин. После расследования Альтаир пришел в Бюро к Малику и рассказал всю информацию, Малик дал перо и Альтаир ушел к своей цели. Он пришел на казнь людей, где Мажд Аддин оскорблял их и привселюдно убивал. Ассасин незаметно напал на Мадж Аддина с крыши и, убив его, убежал.

Через несколько недель Альтаир вернулся вновь в город, чтобы убить свою последнюю цель — Робера де Сабле — магистра ордена тамплиеров. Найдя информацию, Альтаир пришел в Бюро и все доложил Малику, Малик дал перо и разрешение на убийство, Альтаир ушел.

Робер был на похоронах Мажд Аддина. Альтаир, придя на кладбище, напал на Магистра тамплиеров. После долгой битвы между Робером и его охранниками, Альтаир убив их, снял шлем с Робера. Вместо своей цели он увидел девушку Марию. Она рассказала, что Робер уехал в Арсуф для заключения договора между Крестоносцами и Сарацинами об уничтожении Ассасинов. Альтаир оставив в живых Марию ушел в Арсуф, чтобы раз и навсегда остановить Робера де Сабле.

Stream the best stories.

Get Disney+