Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Ивар Бескостный (умер в 875 г.), также известный как Ивар Рагнарссон, — предводитель викингов, воевавший в Англии, Ирландии и Уэльсе в 860 - 870 ые, сын Рагнара Лодброка, брат Хальфдана и Уббы. Известен как погибель королей.

Биография

Ранний период жизни

Согласно исландским сагам, Ивар родился у легендарного датского викинга Рагнара Лодброка и его третьей жены Аслауг. Ивар участвовал в рейдах в Англии, в Ирландии и Уэльсе. По его же словам, шрам на лице оставил ему король Родри, который тогда объединил Уэльс. В 865 году Рагнар был убит Эллой Нортумбрийским после того, как был захвачен во время неудавшегося рейда и брошен в яму для казни, заполненную ядовитыми змеями. Ивар и его братья, ставшие к тому времени викингами, поклялись отомстить за смерть своего отца и вторгнуться в Англию.

Покорение Нортумбрии и Восточной Англии

Сыновья Рагнара, в том числе Ивар, возглавили вторжение Великой языческой армии в Англию в 865 году. В 867 году сыновья успешно отомстили за смерть своего отца и убили Осберта и Эллу, подвергнув последнего излюбленному для Ивара методу казни - кровавому орлу. В 870 году викинги захватили Восточную Англию, и по приказу Ивара расстреляли короля Эдмунда. После этого Ивар стал носить прозвище "Погибель королей". Однако его участие в смерти Эдмунда не могло быть доказано, поскольку существуют противоречивые утверждения о том, что Убба убил короля вместо Ивара, хотя Убба никогда не бросал вызов Ивару в хвастовстве.

Галерея

Ивар Бескостный.jpg