Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
Assassin's Creed Мираж Скриншот 04

Золотой век ислама ― период научного, экономического и культурного расцвета в истории ислама, традиционно датируемый основанием Багдада и его дома мудрости в конце VIII века и продолжавшийся вплоть до осады и разграбления монголами Багдада в 1258 году.

История[]

В 762 году был основан Багдад новая столица Аббасидского халифата, ставший в последствии крупным мегаполисом. С основанием дома мудрости, начался расцвет науки и искусства. В доме мудрости работали знаменитые ученые аль-Хорезми, братья Бану Муса, аль-Фергани, аль-Махани, поэты и переводчики Хунайн ибн Исхак, Ариб аль-Мамунийя, библиотекарь аль-Джахиз и другие. В 850-60 ые года со всеми ними встречался вор, а впоследствии незримый Басим ибн Исхак.

В золотого века ислама, Сабит ибн Курра стал ведущим провидцем в области математики, машиностроения, медицины, астрологии и астрономии, сыграв важную роль в осуществлении многих научных реформ того периода. После переезда в Багдад, он посвятил всему себя преподаванию, учебе и инновациям до своей смерти в 901 году нашей эры. Его сын Синан стал одним из самых важных врачей города, сыгравшим важную роль в поддержании и развитии государственных больниц того времени, а его внук Ибрагим стал выдающимся математиком.

Появления[]

Advertisement