ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-Realworld

Загружаемый контент Assassin's Creed II относится к контенту, выпущенному отдельно от Assassin's Creed II и внедренному в игру позднее. Первый DLC, Битва за Форли, был выпущен 28 января 2010 года, а 18 февраля 2010 года был выпущен второй, под названием Костер тщеславия.

В оба контента были добавлены как ранее отсутствовавшие последовательности памяти, которые были вырезаны при разработке игры. В то время как Битва за Форли включала дополнительные воспоминания в регионе Романья, Костер тщеславия включал новый район во Флоренции, технику паркура «Спринт-прыжок», а также три тайника. Второй DLC также позволил Эцио Аудиторе да Фиренце исследовать районы, которые ранее были доступны только в специальных изданиях игры.

DLC

Контент ограниченных версий

Первоначально эксклюзивные для изданий White, Black и Master Assassin три тайника позже были включены в стандартную версию игры. Также они теперь добавлены в такие версии, как Game Of The Year и Digital Deluxe Edition. Кроме того, они включены в сборники Assassin's Creed: Трилогия Эцио, Assassin's Creed: Антология и Assassin's Creed: Эцио Аудиторе. Коллекция.

Мультиплатформенный контент

Контент может быть разблокирован после подключения Assassin's Creed: Родословные к версии Assassin's Creed II для PlayStation 3. Он также доступны в Uplay для сборника Assassin's Creed: Эцио Аудиторе. Коллекция как "Комплект поставки для иностранцев" №1 и №2.

Бонусный костюм

Бонусный наряд можно разблокировать, введя код, полученный при покупке мобильной игры Assassin's Creed II из магазина Verizon App Store. Он также включен в такие издания, как Game Of The Year и Digital Deluxe Edition.

Контент Uplay

Сервис Uplay предоставил дополнительный контент, разблокировать который можно за определённое количество U-points (U).

Ссылки