Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Жак Пьер Бриссо де Варвиль (15 января 1754 - 31 октября 1793) был ведущим членом Жирондистского движения во время французской революции.

Биография[]

После начала революции Бриссо стал редактором Le Patriote Français, известной газеты того времени. При Бриссо жирондисты поддерживали войны против соседних монархий и федералистское правительство в стиле новообразованных Соединенных Штатов и Швейцарии. Он также собрал Законодательное собрание, чтобы объявить войну Австрии в 1792 году.

Первоначально война оказалась катастрофической для Франции, и правящие жирондисты впали в немилость. Якобинцы становятся все более могущественными, и Национальная гвардия окружила Франсуа Анрио окружила Национальный Конвент в мае 1793 года. Вооруженный пушками, Анрио потребовал, чтобы жирондисты были арестованы. Депутаты Конвента подчинились, и Бриссо и несколько жирондистов были заключены в тюрьму. Бриссо был гильотинирован 31 октября 1793 года.

Разгоряченный гордостью за свою роль в свержении жирондистов, политик Леметр с помощью капитана Ленотра приобрел голову Бриссо. Головы Бриссо и Олимп де Гуж были затем помещены в сундуки в Консьержери. В 1794 году ассасин Арно Дориан забрал головы и отдал их Марии Тюссо, скульптору, которому было поручено изготовить посмертные маски знаменитых жертв гильотины.

Advertisement