ФЭНДОМ

ACO Euhemeria

Ехемерия

Ехемерия (древ. греч. Εὐημερία) - Египетский портовый поселок, расположенный на южном берегу озера Моэрис в регионе оазис Файюм. Город был не особенно богат, за исключением Хотефреса, его жены Хенут и их дочери Шадьи, которые владели виллой в этом районе.

История

Около 48 г. до н.э. член Ордена Древних, известный как Крокодил, держал Файюм в своих руках, и его влияние особенно ощущалось в Ехемерии. Земли египетских фермеров облагались налогом в большей степени, чем земли греков, и после смерти египетских владельцев их земли были захвачены греками или пустыней. Это привело к тому, что коренное египетское население сильно обеднело.

В 48 г. до н.э., после встречи с Хотефресом на борту его триремы, в деревню приехал меджай Байек из Сивы, чтобы встретиться с женой информатора Хенут, которому он передал книгу Крокодила. Кенут сообщила Байеку, что она спрятала бухгалтерскую книгу в их вилле, и попросила дочь Шадью отвести его туда, но те обнаруживают, что солдаты Крокодила обыскивают это место.

Байек проник в виллу, и обнаруживают, что бухгалтерская книга фактически оказалась в руках Шадьи. Вернувшись на кухню Хенут, Байеку сообщили, что солдаты привели Хенут и Шадью к маяку. Спеша к месту, Байек прибыл слишком поздно, и не успел спасти Шадью, которую Крокодил утопил в воде возле пирса.

Примерно в то же время Байек обнаружил, что люди в трущобах Евхемерии заболевают, умирают, а их трупы сжигают, чтобы защитить живых за счет их душ.

Байек расследовал это и вместе с местным целителем обнаружил, что бедных жителей травил богатый торговец, который устроил поблизости милостыню. Этот торговец был убит Байеком на улицах Ехемерии.

Появления

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+