ФЭНДОМ

Египетские Ассасины — часть Братства Ассасинов, сформирована в Каире, Египте. Одно из Братств, существующее более тысячи лет.

История

Древний Египет

Египетская ветвь Братства Ассасинов, по-видимому, существует, по крайней мере, со 2-го века до нашей эры, так как Розеттский камень содержит информацию об ассасинах.

12 августа 30 года до н.э. египетский ассасин Амунет, проникла во дворец Клеопатры, где позже отравила ее ядовитой змеей. 

Исламская Эра

В начале 11 века Египетские Ассасины приобрели Скипетр Асет после того, как он был обнаружен рыбаками, когда он был потерян во время римского кораблекрушения во время античности. Два века спустя, в 1250 году, еще в Египте, Братство дало артефакт мамлюкам, чтобы помочь им в их рабском восстании против господства их Айубийских повелителей.

В 1257 году Дарим ибн Ла-Ахад, сын наставника Сирийских Ассасинов, Альтаира ибн Ла-Ахада, переехал в Александрию, когда ассасины в Сирии были полностью расформированы. Дарим позже присоединился к вдове и детям своего покойного брата Сефа, которые тоже переехали в Египет, тем самым их кровная линия интегрировалась в Египетских Ассасинов. 

В 1340 году, после того, как Скипетр Асет оставался на протяжении почти столетия во владениях султана-мамлюков, тамплиеры украли его у султана Мухаммада I ан-Насира. Ассасины доверили задание Нуму Аль-Хасину и его ученику, Али Аль-Харабе, найти этот артефакт. Год спустя Нума Аль-Хасин в конце концов украл Скипетр у Тамплиеров, но вскоре он потерял его, а также и свою жизнь во время засады Тамплиеров в Эдфу. Однако его ученик сбежал со скипетром, который он бросил в колодец рядом с Эдфу, но умер, прежде чем он смог добраться до Братства, тем самым Скипетр оставался скрытым для всех.

К 1511 году Египетское Братство находилось под руководством своего Наставника Искендера, потомка Альтаира ибн Ла-Ахада. Он был схвачен, чтобы быть казненным в этом году, но был спасен Оттоманскими Ассасинами, посланными из Константинополя Наставником Итальянских Ассасинов - Эцио Аудиторе да Фиренце.

К 1794 году Египетскими Ассасинами руководил человек, который был известен как Аль-Муалим, который находился в Каире. Арно Дориан отправил из своего Братства ассасина в этот город с Яблоком Эдема, который он вынул из Головы Сен-Дени, чтобы сохранить артефакт в безопасности от всех.

Члены Братства