Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Египетские Ассассины — часть Братства Ассассинов, сформирована в Каире, Египте. Одно из Братств, существующее более тысячи лет.

История

Древний Египет

Во 2-го веке до нашей эры, Розеттский камень содержал информацию о прото-ассассинах.

Птолемеевский Египет

12 августа 30 года до н.э. египетский ассассин Амунет, проникла во дворец Клеопатры, где позже отравила ее ядовитой змеей. 

Исламская Эра

В начале 11 века Египетские Ассассины приобрели Скипетр Асет после того, как он был обнаружен рыбаками, когда он был потерян во время римского кораблекрушения во время античности. Два века спустя, в 1250 году, еще в Египте, Братство дало артефакт мамлюкам, чтобы помочь им в их рабском восстании против господства их Айубийских повелителей.

В 1257 году Дарим ибн Ла-Ахад, сын наставника Сирийских Ассассинов, Альтаира ибн Ла-Ахада, переехал в Александрию, когда ассассины в Сирии были полностью расформированы. Дарим позже присоединился к вдове и детям своего покойного брата Сефа, которые тоже переехали в Египет, тем самым их кровная линия интегрировалась в Египетских Ассасинов. 

В 1340 году, после того, как Скипетр Асет оставался на протяжении почти столетия во владениях султана-мамлюков, тамплиеры украли его у султана Мухаммада I ан-Насира.

Ассассины доверили задание Нуму Аль-Хасину и его ученику, Али Аль-Харабе, найти этот артефакт. Год спустя Нума Аль-Хасин в конце концов украл Скипетр у Тамплиеров, но вскоре он потерял его, а также и свою жизнь во время засады Тамплиеров в Эдфу. Однако его ученик сбежал со скипетром, который он бросил в колодец рядом с Эдфу, но умер, прежде чем он смог добраться до Братства, тем самым Скипетр оставался скрытым для всех.

К 1511 году Египетское Братство находилось под руководством своего Наставника Искендера, потомка Альтаира ибн Ла-Ахада. Он был схвачен, чтобы быть казненным в этом году, но был спасен Оттоманскими Ассассинами, посланными из Константинополя Наставником Итальянских Ассассинов - Эцио Аудиторе да Фиренце.

К 1794 году Египетскими Ассассинами руководил человек, который был известен как Аль-Муалим, который находился в Каире. Арно Дориан отправил из своего Братства ассассина в этот город с Яблоком Эдема, который он вынул из Головы Сен-Дени, чтобы сохранить артефакт в безопасности от всех.

Члены Братства

Advertisement