Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-Origins.pngEraicon-Templars.png

Евдор (100 год до н.э. – 48 год до н.э.), известный также как Бегемот ― греческий царский писец и член Ордена Древних, живший во времена правления Птолемея XIII.

Биография

Ранняя жизнь

Родом из Греции, Евдор преуспел в философской школе и стал опытным философом. Чуть позже он переехал в Александрию, где стал одним из самых уважаемых интеллектуалов в городе, а ещё позже — писцом при дворе Птолемея XIII. Страдая от дискомфортного состояния кожи, часто посещал баню, облегчая своё состояние.

В 48 году до н. э. Евдор написал работу о Ниле, как и его коллега-философ Аристон. Евдор посчитал это плагиатом своей работы и, используя свой статус писца, обвинил Аристона в воровстве идеи, и повелел стражам арестовать его. Евдор использовал влияние на фараона, а также использовал филакитов Геннадия в допросе людей.

Смерть

Змей... будет жить вечно!
― Евдор перед смертью, 48 год до н. э.

Байек убивает Евдора

В том же году Евдор написал письмо Медунамону, известного в ордене как Ибис, чтобы тот сохранял бдительность, и проявил осторожность, так как совсем недавно были убиты других члены Ордена Древних – Руджек, Актеон и Ктесос. Евдор держал это письмо в своём кабинете во дворце Птолемеев, но те, в конечном итоге, были найдены меджаем Байеком, который чуть позже проник в баню, чтобы убить Евдора скрытым клинком. Это убийство стояло Байеку безымянного пальца, но меджай всё же смог устранить свою цель.

Наследие

Когда Клеопатра посвящала Байека в меджаи, она упомянула, что Евдора называли в Ордене не змеем, а бегемотом.

Последние слова

  • Байек: Умри. покончим с этим!
  • Евдор: Да будь ты проклят. Зачем тебе убивать меня?

Евдор исчезает и появляется в другом месте

  • Байек: Зачем? Ты убил моего сына, мразь!
  • Евдор: Ты... Ты глупец!
  • Байек: В храме. В Сиве.

Евдор снова исчезает и появляется в другом месте

  • Евдор: В той забытой богами дыре? Я не имею к этому никакого отношения!

К Евдору ползет змея

  • Байек: Уже поздно лгать. Анубис ждет!

Байек протыкает клинком змея, при Евдор падает на колени

  • Байек: Палец - ничто, зато я смогу убить Змея!
  • Евдор: Змея? Змей... будет жить вечно.

Байек видит тело Хему, и отбегает. Затем он прикладывает перо к исчезающему телу Евдора.

  • Байек: Сын Апопа, владыка Дуата ждет.

Интересные факты

  • В энциклопедии говорится, что Евдор родился в Греции. Однако исторически он из Александрии.
  • Проникая в баню, можно услышать, как мужчина говорит, что Евдор любит пялиться на голых мальчиков, предполагая, что Евдор, гомосексуал и биссексуал.
  • Сам Евдор упоминает, что ему «никогда не следовало общаться с этим моряком», предполагая, что состояние его кожи было венерическим заболеванием.
  • Имя Евдор образовано от слов εὖ (eû), означающих «колодец», и δῶρον (dôron), что означает «дар». В новогреческом языке Εὔδωρος (Eudóros) означает «хорошо одаренный».
  • После убийства Евдора из его тела выпадает трубка и мясо бегемота.

Галерея

Advertisement