Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-AC2.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Liberation.pngEra-ACi.png

Шаблон:WP-REALlink

Ева или Эмбла (родившаяся около 75000 г. до н.э.) — первый гибрид и лидер восстания людей против Ису во время Войны людей и Ису. Как борец за свободную волю человечества, она считается одним из первых прото-ассасинов, наряду с Адамом. [1]

Биография

Ева родилась у ученого Ису Фанеса, главы проекта Антропос, который привел к созданию человечества, и человеческой женщины. Перед ее рождением ее родители бежали из города Эдем и нашли убежище в Атлантиде. Обнаружив свою беременность и опасаясь, что их ребенок будет взят в плен и подвергнут экспериментам со стороны Ису, родители Евы приложили все усилия, чтобы защитить ее от общества Ису.

В 75010 г. до н. э.,[2] Ева вместе с Адамом восстали против своих создателей. В их крови была генетическая защита от воздействия частиц Эдема на их умы, благодаря чему им удалось похитить Яблоко и сбежать из Эдема.[1]

Чуть позже, Ева была выбрана в качестве лидера восстания людей против своих создателей. Ее избрание было записано на Диск Пророчества, которому удалось уцелеть во время Катастрофы Тоба. В 1777 году, он был найден ассассином Авелиной де Грандпре.[3]

Также Ева и Адам стали родителями Каина и Авеля. Впоследствии Каин убил своего брата, чтобы получить его Яблоко Эдема.[1]

Галерея

Ссылки

Ccылки

Advertisement