Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2801
страница
Священник: «Тридцать процентов? Богу десять идет! Кем этот Сивер себя возомнил?»
Дюшено: «У вас нет выбора. Еще немного, и бунтовщики набросятся на вашу Церковь, как саранча.»
― Дюшено, осуществляя сделку со священником, 1791.[src]

Дюшено — член французского Ордена тамплиеров. Вместе с Шарлем Сивером занимался сбором денег для Великого магистра тамплиеров Франсуа-Тома Жермена.

Биография[]

В январе 1791 года, Дюшено должен был встретиться с Сивером в Соборе Парижской Богоматери, сообщив ему о своем прогрессе. Из-за недавнего убийства Арпинона, Дюшено нанял стражу, чтобы его встреча прошла успешно.

Перед входом в собор, Дюшено встретился с местным священником и убедил его отдавать тамплиерам проценты от прибыли духовенства. Вскоре после этого Дюшено убивает ассасин Арно Дориан, главной целью которого было убийство Сивера.

Интересные факты[]

  • После убийства Дюшено открывается возможность для уникального убийства Сивера в исповедальне.  
  • Сам Дюшено похож по внешнему виду на роялиста-крестьянина — шуана (названного так по области восставших). Эти крестьяне, поддерживая короля в годы революции во Франции, вели гражданскую войну с революционными войсками. Особенно отличились в западной части страны — области Вандее (в честь которой это событие получило название "Вандейский мятеж").
  • Очень интересен факт, что Дюшено предупреждает священника об угрозе со стороны революционеров. Действительно, в ходе революции, церкви, как и государственные институты, подвергались преследованию, а священники — репрессиям. Сам костюм Дюшено (похожий на одеяние крестьянина-шуана) имеет на воротнике белый квадрат-эмблему, которую носили крестьяне-шуаны: сердце с крестом. Ниже эмблемы часто располагалась надпись: "Dieu le Roi!" ("Бог король!"), обозначавшая то, за что боролись эти восставшие крестьяне — защиту церкви и возвращение короля на трон.

Галерея[]

Advertisement