ФЭНДОМ

Дионисис - город, который может встретиться игроку во время его странствий по миру Assassin's Creed: Истоки. Сам он находится в Файюме, на восточном берегу озера Мойрис, к востоку от Ехемерии.

Описание

Дионисис - типичный фермерский городок. Игрок сразу же замечает множество полей, находящихся в городе.

В центре Дионисиса построен храм, в котором есть один свиток; его можно использовать как объект для быстрого перемещения.

История

Пожары в Дионисиасе

В 48 году до н.э. жители Дионисиаса были изведены бандитами, которые совершали набеги на фермы по всему региону, сжигали их и похищали фермеров. Сообщения об этих поступках дошли до Хотефреса, осведомителя Апполодора, и он в конечном итоге обратил на них внимание меджая Байека из Сивы.

Со временем Меджай встретил «сумасшедшего» Аддайю, который рассказал ему о демонах и монстрах и о «мальчике», попавшем в беду. Байек разыскал мальчика, Рахотепа, и помог ему спасти крестьян, включая отца Рахотепа.

Пожары в Дионисиасе

Байек также заметил фермера-воина Захру среди руин ее сгоревшей фермы, и вместе с ней Байек выследил и положил конец одному из укрытий бандитов, а также их вождю, Сыну Ра.

Появления

Stream the best stories.

Get Disney+