ФЭНДОМ

Дианна Джири - являлась работницей Абстерго Индастриз, расположенным в Филадельфии, США.

История

16 декабря 2013 года Джири было поручено извлечь ДНК Милтона Джонса, вставив его кровь в пробирку с кровью, которая позже обнаружила генетические воспоминания об Адевале, пирате, ставшем убийцей 18-го века [1].

В течение своей карьеры Дианна подружилась с Лейлой Хассан, и в октябре 2017 года пара была назначена для поиска артефакта или человека, важного для Абстерго в Египте. Во время этой экскурсии Диfнна оставалась в отеле, в то время как Лейла отправилась в Каттарскую впадину, и, поскольку Лейла не смогла наладить регулярные контакты с Абстерго, они отправили Сигма-бригаду, чтобы штурмовать отель, в котором находилась Дианна. Судьба Дианны неизвестна.

Судьба

  • Год спустя, во время своего противостояния с Лейлой в Тронном зале Атлантиды, Юхани Отсо Берг подтвердил, что Дианна была убита

Интересные факты

  • В Origins намекают на то, что между Дианной и Лейлой возможен роман, как, например, когда Лейла впервые выходит из Анимуса, Дианна называет ее «возлюбленной» (хотя это было главным образом для того, чтобы получить от нее реакцию); однако, после ее смерти от рук Абстерго, Лейла скорбно обращается к ней как к «возлюбленной», одновременно оплакивая, как она должна была сейчас слушать ее.

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+