ФЭНДОМ

Eraicon-SyndicateEraicon-Templars

Блестящий специалист по болезням сердца, но затем стал одержим френологией и гипнозом. Карьера пошла под откос.
― Чарльз Дарвин об Эллиотсоне, 1868 г.

Джон Эллиотсон – известный автор, учитель и врач Викторианской эпохи, который проживал в Лондоне. Также был членом Британского Ордена Тамплиеров.

Биография

Медицинская карьера и вступление в Орден

Эллиотсон был выдающимся химиком и аптекарем. Образование получал в Кембридже. Первоначально, он был талантливым кардиологом, но потом стал одержим псевдонаукой. Он ставил эксперименты над сестрами Элизабет и Джуной О'кей, которые, по его мнению, могли видеть болезни в других. Эти эксперименты окончательно дискредитировали положение Джона Эллиотсона в научном мире. И хотя он пытался спасти свою репутацию через исследования в области френологии, его все равно лишили врачебной практики. Кроуфорд Старрик признал талант Эллиотсона в медицине и предложил ему работать на него. Джон стал рассматривать Старрика как "Великого творца", и считал, что под его господством положение в Лондоне улучшится.

Успокаивающий сироп

Для того, чтобы сохранить контроль Тамплиеров в Лондоне, Джон изобрел опьяняющий напиток под названием "Успокаивающий сироп Старрика". Имея в своем составе дурман и опий, напиток оказывал разрушающее воздействие на жителей Лондона.

Когда Джейкоб Фрай узнал состав данного напитка, он убил Джона Эллиотсона.

Последние слова

  • Эллиотсон: Конец близок... Но я думаю о новом начале... Лучшее завтра, построенное на крови мечтателей.
  • Джейкоб: Я сейчас вижу лишь кровь безумца.
  • Эллиотсон : Вы правда верите что, убив старика остановите творца? У Кроуфорда Старрика есть гениальнейший замысел!
  • Джейкоб: Всякий замысел можно расстроить.
  • Эллиотсон : Вы дитя... Считаете, что можете решить все проблемы мира одним взмахом клинка? Вы хоть раз думали о последствиях своих действий, Джейкоб Фрай? Или уроки отца прошли для вас даром?

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+