ФЭНДОМ

Eraicon-AC4Eraicon-ACPEraicon-Templars

Джон Кокрэм — английский пират, обосновавшийся в Нассау. Также как и Джосая Берджес был лучшим другом Бенджамина Хорниголда, одного из правителей пиратской республики. Сдавшись британским властям, получил прощение и был завербован в Орден Тамплиеров. Стал охотником на пиратов

Биография

О ранней жизни Джона Кокрэма известно мало. В 1718 году он вместе с Джосаей Бёрджесом и Бенджамином Хорниголдом осознает, что пиратская республика в Нассау превратилась в трущобы. Поэтому Кокрэм принимает прощение британской Короны, предложенное Вудсом Роджерсом и вступает в ряды тамплиеров, с целью навести порядок в Вест-Индии.

В 1719 году он и Бёрджес отправляются на остров Принсипи, побережье Западной Африки чтобы разыскать Мудреца Бартоломео Робертса. Благодаря связям с Тамплиерами, пара заключила союз с португальцами, которые контролировали остров. С их помощью Кокрэм и Бёрджес устроили засаду на корабль Робертса. Несмотря на то что им удалось захватить экипаж, Бартоломео Робертс сбежал.

Когда Джон с Джосаей собрались предупредить тамплиеров о побеге Мудреца, они были убиты Эдвардом Кенуэем, который объединился с Робертсом в поисках Обсерватории. В свой последний момент жизни упрекнул Эдварда в том что он действует из-за своих эгоистических побуждений.

Последние слова

  • Джон: Ты помог нам, Кенуэй. Доказал, что ты Ассассин. Но зачем?
  • Джосая: Потешить свою гордость!
  • Эдвард: Вы встали у мена на пути. Не стоит так делать.
  • Джон: Эгоист и дурак, Хорниголд был прав.
  • Эдвард: Он для меня ничто, пустое место! Как и вы все!
  • Джосая: Напрасно, Кенуэй! Вспомни, ведь именно Тамплиеры помогли нам! Не король. Не Родина. Тамплиеры.
  • Джон: Тамплиеры — наша семья. А где твоя?

Интересные факты

  • На артах Кокрэм одет в красный мундир британского солдата. В игре же Джон носит синий мундир с оранжевыми лацканами.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+