Eraicon-Assassins.png

Дарий, урожденный Артабан, — убийца персидского царя Ксеркса I.

В прошлом агент и член персидской элиты Бессмертных, Артабан боролся за то, чтобы Персия навсегда оставалась свободной от тирании. Для этого он и его друзья создали организацию, которая делала все возможное, чтобы помешать планам Ксеркса. Его убийство Ксеркса I было первым зарегистрированным использованием Скрытого клинка, который впоследствии стал культовым оружием Братства Ассасинов. При попытке убить Артаксеркса его предал его друг Аморг. Его группа распалась, Дарий вместе со своими детьми бежал из Персии, избегая агентов Ордена Древних.

После поражения Бури в Ахее, Дарий решил поселиться в этом регионе со своим сыном Натаком, у которого сложились отношения со спартанским мистием Кассандрой. Дарий стал дедушкой сына Натака и Кассандры, Элпидия, а затем и предком одного из основателей Незримых, Айи.

Биография

Заговор против царя

В V веке до н. э. Орден Древних поддерживал правление и завоевания царя по имени Ксеркс, который был потомственным союзником ордена. Артабана не устраивала проявленная царём жестокость, поэтому он с единомышленниками организовал заговор против Ксеркса.

Став частью конвоя Ксеркса, Артабан был охранником царя. Во время нападения борцов за свободу и справедливость, Ксеркс остался без защиты. В этом время Артабан подошёл к нему со спины и нанёс ему удар в шею скрытым клинком, что стало считаться первым использованием данного оружия.

Предательство

Несмотря на успех заговора, Артабан всё ещё беспокоился за будущее Персии из-за родословной Ксеркса. Артабан предложил союзникам убить и сына Ксеркса, но те отказались. Аморг попробовал вразумить своего друга, но Артабан не стал его слушать.

Оставшись без поддержки, Артабан решил действовать в одиночку. Под покровом ночи Артабан добрался до покоев юного царя, однако там его ждал старый друг. Аморг признался, что добровольно вступил в Орден Древних, ради защиты юного царя и будущего Персии. Не выдержав предательства Аморга, Артабан стал сражаться с бывшим другом. Вскоре Аморг позвал стражу, из-за чего Артабану пришлось скрыться.

Так как Артабан покушался на жизнь царя, Орден Древних объявил на него охоту, назвав его предателем. Артабану и его семье пришлось бежать из Персии. Чтобы меньше привлекать внимание, Артабан взял себе новое имя - Дарий.

Когда Артаксеркс не склонился на сторону Ордена, то тот пытался его убить, использовав статус и имя Дария. Ордену не удалось убить царя. Лишившийся зрения Артаксеркс убедил людей, что царь мёрт, а Дарию удалось сбежать.

Во время бегства из Персии Дарий лишился жены и дочери. По итогу он вместе с сыном бежал в Грецию, где скрывался в заброшенной гробнице.

Встреча с Хозяйкой Орла

Во второй половине V века Орден Древних послал отряд персов и спартанцев напасть на деревню мирных жителей, чтобы привлечь внимание Проклятой и убить её. Узнав об этом нападении, Натак и Дарий разделились и действовали по одиночке. Дарию удалось убить нескольких спартанцев, в том числе и Предводителя атакующих.

Тела убитых спартанцев привели Кассандру к телу предводителя. Пока она рассматривала труп, Дарий незаметно на неё напал, восприняв её за человека из Ордена. Между ними возникло сражение, но Натак остановил своего отца, сказав, что Кассандра - это и есть Хозяйка Орла.

Спустя время Хозяйка Орла встретилась с Натаком и Дарием в их убежище. Дарий поведал Кассандре историю о Ксерксе, рассказав и об Ордене Древних. Он дал наёмнице выбор: бороться с Орденом или бежать от него. Выбрав путь борьбы, Кассандра объединила свои силы с Дарием и Натаком, став действовать против Ордена сообща. Вместе они разыскивали Орден Охотников, убивая тех, кто входил в его состав.

Кассандра победила и самого "Охотника", который в прошлом был другом Дария. Перед смертью Пактий заставил Дарий вскрыть его карты, от чего тому пришлось рассказать наёмнице и сыну всю правду об Артабане.

После того, как Дарий похоронил Пактия, он и Натак решили покинуть Грецию, но персидский флот начал блокаду портового города, сорвав их планы. Думая, что за этим стоит Орден, Дарий отправил письмо Кассандре, прося о помощи.

Хозяйка Орла снова объединила силы с Дарием и Натаком. Вместе они узнали, что за этой блокадой стоит Орден Бури. Команда Дария разыскала и убила всех членов Ордена, в том числе и Филу.

Наследие

Саркофаг Дария был перемещен в Санта-Мария-Новелла во Флоренции, Италия. Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце исследовал его саркофаг и оттуда забрал печать, которая помогла ему получить броню Ассассина Альтаира ибн Ла-Ахада.[1]

Интересные факты

  • В отличие от других Ассассинов, Дарий носил Скрытый клинок на внешней стороне правой руки.

Галерея

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок AC2 не указан текст