ФЭНДОМ

Eraicon-RevelationsEraicon-Templars

Дамат али Паша ― бывший слуга султана Баязида II, перешедший на сторону тамплиеров.

В 2012 году его генетические воспоминания использовались Абстерго Индастриз чтобы обучать новичков под заголовком "Визирь".

Биография

Молодость

Родом из Восточной Анатолии, Дамат был известным и уважаемым офицером и верным слугой Султана Баязида II. Однако позже, когда Султан практически отказался от амбициозных планов захватить мир, от преданности Дамата не осталось и следа, и он осознал, что только дело тамплиеров способно навести порядок и принести всеобщую славу миру, в котором хаос и посредственность стали нормой.

Встреча с Ассассинами

В 1511 году, Али был ограблен тамплиером-сборщиком налогов в Константинополе. Ученик ассассина Эцио Аудиторе, был свидетелем преступления и рассказал об этом Эцио, после чего они стали следить за тамплиером.

Убив тамплиера-сборщика, Эцио взял документы Али и отдал их ему. Али поблагодарил Эцио и спросил, является ли Эцио ассассином. Эцио проигнорировал вопрос и ушел.

Смерть

Позже в этом же году, Али был в группе византийцев, которые шли по Большому Базару. Ученик-ассассин заметил их и рассказал своему учителю Эцио, а также что один из этих людей, тот самый которому Мастер отнес документы. Аудиторе с учеником прибыл на Базар, и начали искать Дамата, по пути их нападали стража. Найдя Дамата, Эцио напал на него и убил.

Последние слова

  • Паша: Вы, Ассассины, чума на теле человечества. Вы уничтожаете весь прогресс, который мы с таким трудом создавали. Будь у меня время, я бы привел всех своих людей к тамплиерам, но теперь у меня его нет.
  • Эцио: Покойся с миром.

Галерея

Интересные Факты

  • Дамат — титул, получаемый зятем турецкого султана в Османской империи

Stream the best stories.

Get Disney+