Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2801
страница

Гриффин — член Братства ассасинов в XXI веке.

Биография[]

В 2016 году после того, как Братство смогло выследить Монро, бывшего сотрудника "Абстерго" в бегах, Гриффин был послан проверить его местонахождение. Обнаружив, что Монро собрал группу подростков, которые обнаружили зацепки, ведущие к Частицам Эдема при помощи украденного Анимуса, ассасин попытался узнать результаты их поисков и помешать тамплиерам добраться до них. Позже, когда агент Абстерго узнал Оуэна на улице, Гриффин вмешался и нейтрализовал агента, но Оуэну при помощи Монро удалось убежать.

Действия Гриффина не помешали тамплиерам отправить на склад, где подростки исследовали воспоминания своих предков, группу захвата. Группе захвата удалось захватить четырех подростков. Оуэну и Хавьеру удалось сбежать благодаря Эффекту Просачивания и Гриффин смог отследить их благодаря маячку, который был встроен в угнанный велосипед Абстерго. Гриффин сумел войти в доверие к Оуэну, который смог убедить своего друга работать на ассасинов. За время нахождения в Анимусе, подростки узнали, что Кинжал Эдема был подарен Улиссу Гранту и он хранил его в семейном доме до самой своей смерти. После Гриффин посоветовал использовать Орлиное Зрение, чтобы убедиться в правдивости воспоминаний. Также Гриффин пообещал помощь Братства, которое сможет доказать невиновность отца Оуэна, после чего ассасин привел подростков в убежище.

Взяв необходимую экипировку и получив звонок от Гэвина Бэнкса, который сказал, что Кинжал является частью Трезубца Эдема, Гриффин с подростками наняли частный самолет и отправились в Нью-Йорк, в дом Улисса Гранта. Но Монро успел побывать доме раньше и нашел артефакт раньше них. Тайник оказался пустым. Прежде чем Гриффин и подростки смогли покинуть дом, их окружили три вертолета с агентами тамплиеров. Оуэн смог уничтожить два из них при помощи гранаты и ассасин с подростками смогли скрыться.

Интересные факты[]

  • Обученный бойцовским навыкам и навыку паркура, Гриффин явялется темнокожим ассасином в третьем поколении.

Ссылки[]

Advertisement