Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Греческая мифология ― самая известная древняя религия распостраненная на территории Греции, соседних стран Малой Азии и других мест в Античную эпоху. Во главе всего стоит Зевс царь 12 богов и правитель мифической горы Олимп и правитель неба. Посейдон его брат правит моря, а Аид в свою очередь руководит подземным царством. В мифах имеется множество героев, таких как Геракл, Персей, Ахиллес и чудовищ - Церберов кентавров, минотавров и много других существ.

Римляне заимствовали многих богов у греков - так Зевс стал Юпитером, Поседйон - Непутном, Аид - Плутоном и др. Многие из греческих богов являлись представителями первой цивилизации. Аид, Посейдон и Персефона были правителями союза государств ису - Сестринские царства. Циклопы, Минотавры, Горгоны, Цербер и Гекатонхейры - были порождение проекта ису Аиты и Юноны Олимп, которые стремились создать сверхмощное оружие путем скрещивания людей с разными существам. Некоторые мифические области - существовали как города ису. Так например Атлантида, воспетая Платоном была городом ису, и затонула в Эгейском море.

Появления[]

  • Assassin's Creed II (в глифах)
  • Assassin's Creed: Откровения - Потерянный архив (упоминание)
  • Assassin's Creed: Синдикат (упоминание)
  • Assassin's Creed: Истоки (упоминание)
  • Assassin's Creed: Одиссея (упоминание)
    • Судьба Атлантиды (первое появление)
  • Интерактивный тур: Древняя Греция (упоминание)
Advertisement