Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

ACO Thebes Horus Statue.png

Гор — представитель Ису и сын Осириса и Исиды. Он почитался как египетский бог и широко ассоциировался с богом неба и защитником правителей Египта. Он изображается как имеющий голову сокола и, как таковой, символизируется как сокол.

Биография

Древние греки, пытались понять мифологию и религию других культур, и идентифицировали Гора как бога Аполлона, но также идентифицировали его как Зевса.

В симуляции Атлантиды дикаст Кассандра посетила архив, посвященный Гору в Ойкосе Атлантиды.

В Летополисе у Гора был храм, посвященный ему и его поклонению. Байек посетил этот храм в 48 г. до н. э. И нашел загадку папируса.

Его эмблема, Око Гора, использовалась меджаями как символ. Позже Глаз Гора был включен в эмблему Незримых, когда организация была основана Байеком из Сивы, который сам в прошлом Меджай. Также в Уаб Номе находился круг камней, который Байек исследовал где-то в 48 г. до н. э.

Позже Байек, исследуя симуляцию мира Атона, помог старику, Хуи, сохранить его исчезающую память о древних божествах, ища статуэтки трех старых богов, Гор был одним из них, Байек позже дал человеку статуэтки.